Реакция на то, что Т/И подорвала весь SMP
Предыстория:
Вилбур предложил тебе все взорвать, а ты согласилась. Вы объединились что бы подорвать весь SMP, но в итоге ты и сама справилась... И это произошло случайно.
Дрим:
- Что!? Какого х*я?! - ты хихикнула.
- Ну так получилось... случайно, пхпх. - ты пыталась сдержатся что бы громко не заржать.
- Ты же понимаешь, что я - правитель SMP? И теперь его нету.... Чем мне теперь править бл*ть!? - Дрим начал злиться.
- Да ладно тебе, отстроем. Все будет нормально. - парень посмотрел на тебя достав алмазный топор. - Оу... Может не надо, Дрим?
- Да начнется мэнхант. Я всегда хотел быть в роли охотника. И вот моя мечта сбылась) - он безумно улыбнулся.
- Д-дрим.... Я не хочу быть Джорджем! - и ты начала убегать от Дрима. Ему было очень весело бегать за тобой, он смеялся словно сумашедший. Но всё-таки когда парень догнал тебя и уже хотел отнять твою каноничную жизнь он задумался.
- "Стоп... А с кем я потом буду флиртовать? Б*ять... Не подумал" - Дрим подал тебе руку и ты встала. Парень развернулся и молча ушёл.
- Какого?.... - ты была в недоумении.Джордж:
- Что?... Но зачем ты это сделала? Это очень плохо. Многие лешились своих домов. Наши друзья могли пострадать... - печально говорил Джордж.
- Гоги... - он развернулся и ушел. Долгое время парень сидел у себя дома и не выходил на улицу. Ты конечно пришла к нему и долго извинялась. Тебе было не приятно смотреть на грустного Джорджа. Он улыбнулся и обнял тебя.БэдБойХэло:
- Ты плохой мафин! Плохой мафин! - парень бил тебя газетой.
- Ай, но Бэд! Прекрати, твою мать! - Бэд начал злиться больше. Ты поняла что зря это сказала.
- Следи за своими манерами! - но короче говоря, он отчитал тебя и избил газетой.СапНап:
- У меня один вопрос... Нах*я? Вот серьезно. Ты ведь понимаешь что Дрим теперь будет охотиться на тебя, что бы дать тебе пи*ды? Да, скорее всего он вряд-ли убьет тебя... но, кто его знает. Я слышал как Дрим матерился бродя по лесу. Так что, будь аккуратней. И... если что, ты можешь пожить пока у меня. Я защищу тебя от Дрима)) - парень ухмыльнулся. Тебе хоть не нравилась эта идея, но участвовать в мэнханте Дрима виде жертвы... тебе очень не хотелось. Так что ты несколько дней сидела у СапНапа, пока Дрим полностью не успокоился.
Вилбур Сут:
- Симфония.... - он обнял тебя и чуть не рассплакался.- Ты молодец. Я горжусь тобой. - и через несколько секунд парень сказал. - А теперь давай сваливаем, а то Дрим нас убьет. - и вы убежали к Техно.
Техноблэйд:
Вы с Вилбуром что бы не получить от Дрима, пришли к Техно и все рассказав, попросили его что бы вы могли остаться на несколько дней.
- Тоесть... вы хотите сказать, что Вилбур предложил тебе подорвать весь SMP, и в итоге Т/И сделала все сама? И теперь вы проситесь немного пожить у меня, что бы Дрим не убил вас? - ты и брюнет кивнули. Техноблэйд вздохнул. - О Боже... Куда катиться мир? Даже Т/И туда же. - парень всё-таки разрешил вам немного пожить у него, пока Дрим не успокоится.Филза:
- Что? Т/И, зачем ты это сделала? - Фил с подозрением посмотрел на Вилбура, который довольно улыбался.
- Ясно... Вилбур, я могу с тобой поговорить? - брюнет начал понимать что сейчас его отчитают как 13-него ребенка. И это случилось. Через несколько часов Филза подошёл к тебе и извинился.
- Я хочу извиниться за своего сына, который втянул тебя во всё это. Эх... его жизнь ничему не учит. Вилбур будет под домашним арестом.
- Отец, мне уже 25! - не смотря на возражения Вилбура, он сидел дома ещё несколько дней. Когда парень уже смог выйти на улицу, ты начала утешать его, говоря что все хорошо. Но тебе было очень смешно с этой ситуации.Шлатт:
Он конечно был немного шокирован тем, что ты сделала. Но он решил ничего не говорить. Короче говоря ему пох. (пофигист блин...)
ТоммиИннит:
- Ты еб*нулась? Я конечно все понимаю... Но этого я не понимаю. Нахр*на?! Я из-за тебя дома лешился!! - ты хихикнула увидев злое личико блондина.
- Ааав, Томми, ты такой, милашка когда злишься) - ты нежно улыбнулась, а парень сильно покраснел.
- Та пошла ты! Я нихр*на не милый! - он развернулся и быстро ушел. Ты тихо рассмеялась.Туббо/Таббо:
- Пчёлка, зачем ты это сделала? Это очень плохо. - он расстроился. Парень не думал что ты способна на такое. Тебе пришлось успокаивать его. И тебе было очень стыдно, за всё это.
Ранбу:
Он просто не понимает, зачем ты это сделала, парень даже начал тебя немного бояться...
Ники:
Она пошла разбираться с Вилбуром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
ФанфикИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)