Туббо/Таббо, как твой Яндере
Небольшой заказ от: Milk_kity
Надеюсь тебе понравится:3• Встретив тебя, парниша захотел познакомиться с тобой.
• При тебе он очень милый, ибо он хочет чтобы ты так думала.
• Он будет очень часто гулять с тобой и общаться. Туббо хочет узнать о тебе побольше информации и узнать по лучше.
• Он был в восторге когда узнал что ты тоже очень любишь пчёлок. Вместе вы часто наблюдаете за ними и кушаите сладенький мед.
• Ему очень нравится твой смех, парень чувствует радость когда тебе весело.
• Он очень любит обнимашки. Сначала ты начала обнимать Туббо. Его это по началу сильно смущало, но затем, он и сам начал постоянно обнимать тебя.
• Любит называть тебя милой пчелкой.
• Проводя много времени с тобой, парниша понял, что влюбился в тебя. Но он понятие не имел насколько сильно любит тебя...
• После того, как он увидел что ты общаешься с Томми и смеёшься вместе с ним. Туббо сначало стало не приятно, что ты улыбаешься не с ним... но затем он начал ревновать.
• Он стал ненавидеть своего лучшего друга. Он хотел убить его, но всегда сдерживался. Но когда он увидел что Томми обнял тебя... Парень решил покончить с этим.
• Он затащив Томми в подвал под предлогом, что хочет поговорить с ним в тайном и тихом месте.
— И о чём ты хотел поговорить? — спросил блондин.
— Томми, знаешь... мне не нравится что ты крутишься возле моей пчёлки. — Томми ничего не понимал.
— Туббо? С тобой всё нормально? Мы с Т/И всего лишь друзья. — Туббо начал злиться.
— Ты думаешь я не замечал как ты смотришь на неё?! Я знаю... Ты хочешь забрать её у меня!
— Эй, эй, успокойся. Я же говорю, она мне просто подруга. Что с тобой не так? — вдруг Туббо достал нож.
— Ты... мой соперник, и мне прейдёться устранить тебя. — он безумно улыбнулся. Парниша уже хотел убить Томми, но тот чудом сбежал. Он прибежал к тебе и начал рассказать что Туббо не тот, за кого себя выдает, и что он безумец. Ты конечно не поверила этому. Ведь как такая булочка с корицей может кому-то навредить.• Томми начнёт бояться Туббо, из-за чего перестанет общаться с тобой. Тебя это немного расстроит, но Туббо поддержит тебя и скажет, что все хорошо.
• Парниша хоть и выглядит безобидно, но на самом деле он не такой. Он будет убивать всех парней которыми посчитает своими соперниками. Ведь он хочет, что бы ты проводила время и общалась только с ним.
• Когда Туббо признается тебе в любви и ты откажешь ему... Он сильно расстроиться, но он не сдастся так просто. Он будет давить на жалость, умолять тебя что бы ты приняла его чувства и стала его девушкой. Он будет говорить о том, что не сможет жить без тебя.
— Прошу... прейми мои теплые чувства к тебе! Я правда очень сильно люблю тебя! Я не смогу жить без тебя! Я хочу что бы ты была моей пчёлкой. — такие слова очень тронут тебя и ты не сможешь не согласиться. Ведь ты не хочешь расстраивать парнишу. Его это очень обрадует.• Через какое-то время, Туббо решит что стоит изолировать тебя от общения с кем либо кроме него. Что он и сделает. Ты постоянно будешь спрашивать: Почему тебе нельзя ни с кем разговаривать. На что, брюнет ответит:
— Это всё ради твоей безопасности. Я просто очень волнуюсь за тебя, моя пчёлка — и мило улыбнётся.• Он очень спокойный и добрый Яндере.
• Часто, когда он приходит домой, парень подходит к тебе и обнимает. Ваши обнимашки могут длиться где-то пол часа или даже час.
• Он постоянно приносит тебе всякие вкусняшки.
• Вы очень часто гуляите на улице, только подальше от всех.
• Ты никогда не узнаешь что он Яндере. Ведь он такой милый, как вообще можно подумать о таком?
• Ты его пчёлка, и только его.
• Он очень любит тебя. Туббо никогда не отпустит тебя... Даже если ты попытаешься сбежать. Хотя ты вряд-ли вообще захочешь это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
FanfictionИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)