The end?...

388 43 8
                                    

Семья... Что к вам приходит в голову, когда вы слышите это слово? Как вы думаете, что такое семья? Это... те люди которые заботятся о тебе, как и ты о них. Те люди, которые любят тебя.

Возможно кто-то не может проявлять свою любовь только из-за характера или боязни показать себя тряпкой. Но ты знаешь, что этому человеку не плевать на тебя.

— Ты уходишь? Зачем говоришь мне об этом первому? И вообще, зачем говоришь? — ты нежно улыбнулась.

— Просто, знай, ты не такой чёрствый человек как о тебе говорят. Не смотря на то, каким ты показываешь себя снаружи... Я вижу, что глубоко в душе ты хороший человек и что ты до сих пор любишь Паффи. — Шлатт был в недоумении. Он пытался понять её слова.

Есть тот, кто сначала невзлюбил тебя. Тот кто всегда прогонял, оскорблял... но... в душе очень любит тебя. Он просто подросток, который не знает как проявлять свои чувства.

— Что ты сказала!? Почему!? Я-я... не отпущу тебя! — ты улыбнулась.

— Знаешь, хоть и все считают тебя раздражающим ребёнком... Внутри ты настоящий мужчина. Ведь ты готов отдать самое дорогое что у тебя есть, как ты говоришь - диски. Ты очень милый и хороший парниша.  — юноша серьезно задумался.

Есть просто те милые люди, которые самого начала относились к тебе хорошо. Те кто с удовольствием проводят с тобой время и рады пообщаться за чашечкой чая с мёдом и маффинами.

Есть те люди, которые вечно подкатывали к тебе по разным причинам. То ты сильно привлекла их внимание, то они просто шутят. А в итоге получали подзатыльника.

Есть тот самый человек, с которым можно обсудить всякие романтические штучки, устроить ночёвку или просто пойти за покупками. Это тот кто всегда готов поднять настроение и угостить вкусной выпечкой.

Есть тот, кто постоянно ревнует тебя к другим, но "старается" не показывать это. Этот человек готов даже испортить всё, только ради того, что бы ты уделила ему внимание и сказала какой же он милый и хороший. Но не смотря на его странное поведение и подкаты, он хороший брат. Просто замечательный.

— Уходишь?... Почему, сестрёнка? — на твоём лице была улыбка.

— Ты самый лучший старший брат, о котором можно было только мечтать. И я всегда видела как ты ревнуешь меня ко всем. Не важно что говорят о тебе по типу: он сумасшедший, может взорвать всё. Мне плевать, ведь с тобой было весело проводить время и искать приключение. — тот не успел ничего сказать, как ты быстро ушла.

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя