Реакция на то, что ты нарисовала И/П
Дрим:У тебя только недавно появилось это небольшое хобби. Сначала ты рисовала деревья и природу, затем ты начала рисовать животных, потом натюрморты. Но тебе это все быстро надоело. Ты хотела нарисовать что-то другое. Вдруг к тебе пришла идея, нарисовать своего лучшего друга. Ты была не совсем уверена, что рисунок получится идеальным, но всё же решила попробовать. Ты потратила много времени, что бы нарисовать этого харизматичного(и сексуа-... кхм-кхм!) парня простым карандашом! И вот, ты наконец закончила роботу, но было бы неплохо если бы её кто-то оценил... Ты пошла в общественный дом. Там была команда Дрим Тим, которые собирались идти на охоту.
- Джордж, возьмёж еду. СапНап, приманка и броня, на случай если мы встретим монстров или криперов. Я возьму оружие. Все понятно? - парни кивнули и принялись за работу. Ты тихо подошла к Дриму.
- Привет, вы собираетесь на охоту? - тот вздрогнул.
- Привет, Т/И. Да, эта охота будет долгой. - парень задумчиво отвёл взгляд.
- Я хотела тебе кое-что показать. - Дрим вопросительно посмотрел на тебя. Ты показала ему свою работу. Парень от удивления снял маску, что бы рассмотреть рисунок получше.
- Это я? - с восхищением спросил он. Ты хихикнула.
- Да, мне пришлось потратить много времени и сил. - Дрим то смотрел на тебя, то на арт.
- У тебя большой талант! А можно я... - тот не успел договорить как ты перебила.
- Да, можешь забрать. Считай это за мой скромный подарок. - парень обрадовался. Что сказать... ему очень понравилось. Позже он попросил тебя показать все твои скетчи, которые тоже понравились ему. Иногда Дрим просит тебя, что бы ты нарисовала его.Джордж:
- Вау... Ты нарисовала меня? - ты, улыбнувшись, кивнула. - Хах, мило с твоей стороны. А научишь меня так хорошо рисовать?
- Хих, конечно же. - Джорджу очень понравился рисунок. И ещё, теперь ты его учитель. Вы часто рисуете вместе.БадБойХэло:
Он был в большом восторге. Ведь не каждый день кто-то может нарисовать тебя, так ещё подарить этот рисунок. Взамен, ты получила много обнимашек и теплых и приятных слов.
СапНап:
Ты подошла к парню и сказала:
- Сап, не мог бы ты... встать в какую-нибудь позу? - он вопросительно посмотрел на тебя, а затем перевёл взгляд на твою сумку.
- А что в сумке?) - СапНап ухмыльнулся.
- Эм... Да так... - ты пыталась придумать какое-то оправдание. Парень заметил карандаш, который торчал из сумки.
- Так ты хочешь нарисовать меня, огонёк?) - парень продолжал ухмыляться. Ты вздохнула.
- Да.
- Что ж... Я согласен быть твоей музой) - шутливо сказал он. Ты закатила глаза и попросила СапНапа встать в позу. Тот послушался и сделал как ты сказала. Ты начала творить. Когда работа была закончена, ты показала её парню. Что бы тот оценил. Сап был поражен твоими навыками рисования. - "Еб*ть я красивый." - подумал он.
- Можешь оставить рисунок себе. Спасибо, что позволил нарисовать тебя. А я пошла. - парень не успел даже похвалить тебя за такой замечательный арт, как ты быстро ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
ФанфикИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)