Шлатт, как твой Яндере
(О Боже... Вы даже не представляете через что мне пришлось пройти пока я искала арт с Шлаттом в пинтерест...)
Небольшой заказ от:Milk_kity
Надеюсь тебе понравится:3
• Шлатт сначала не замечал тебя, так как он стал призидентом L'Manberga и у него много дел. Но когда заметил... то больше не смог отвести взгляда от тебя.• Он понял что ты не такая как все девушки, ты намного привлекательнее и милее.
• Сначала он просто наблюдал за тобой со стороны. Как ты помагаешь Ники, ходишь за продуктами на рынок(магазин?). Или занимаешься своими другими делами.
• Наблюдая за тобой он замечал как к тебе подходили парни что бы познакомиться с тобой, помочь и так далее. Призиденту это очень не нравилось. Он начал сильно ревновать и он решил устранить своих соперников. Ты только и задавалась вопросом: куда пропали мои друзья?
• Шлатт прекрасно понимал, что ему не составит труда присвоить тебя себе. Ведь он призидент, и ты не сможешь ослушаться его приказа. Он решил что пора это сделать.
• И вот, тебя позвал сам призидент к себе в кабинет. Честно, тебе было страшно. Ведь ты знала какой он жестокий, и как он поступил с Томми и Вилбуром. Ты зашла в кабинет. Шлатт сидел в свое кресле и смотрел на тебя.
- Эм... Здравствуйте призидент, вы что-то хотели от меня?... - неуверенно сказала ты. Мужчина встал и подошёл к тебе.
- Знаешь... Я наблюдал за тобой и понял: что ты не такая как другие девушки или женщины. Ты очень красивая, милая... И я хочу что бы ты, стала моей. - ты была в шоке от таких слов.
- Ч-что?! Но призедент, я не могу... - ты пыталась говорить уверенее, но у тебя не получалось.
- Но ты не сможешь ослушаться меня, я - призидент. Ты безпомощна против меня.
- Но призедент... я не хочу этого. - Шлатт нахмурился.
- Ты хочешь пойти против меня? - ты начала бояться. Вдруг он схватил тебя за руку, притянул к себе и прошептал. - Ты не можешь ослушаться меня. Ты не сможешь ничего сделать. Ты моя и только моя.• После этого ты будешь жить с Шлаттом в раскошном доме. Он будет делать все что бы тебе было комфортно рядом с ним.
• К сожелению, ты не сможешь гулять за приделами дома.
• Любит называть тебя: «Милашка», «Дорогая»
• Если ты решишь ослушаться Шлатта или сбежать, то ты очень разозлишь его. В наказание он конечно мог изнасиловать тебя, но пока что он решил держать эту идею при себе. Он будет только морально давить на тебя, говорить: какая ты беспомощная и что ты - никто по сравнению с ним.
• Его часто посчитают пошлые мысли про тебя, особенно когда он немного под алкоголем.
• Он обожает когда ты носишь платья. В них ты кажешься ещё милее и красивее, как говорит Шлатт.
• Если Шлатт увидит твои слёзы, то он подойдёт к тебе, нежно обнимет и успокающие будет говорить:
- Всё хорошо, дорогая. Не плачь. Я с тобой... - даже если это будут слёзы из-за него, мужчина будет тебя успокаивать.• Ему очень нравится зарывается в твои волосы и наслаждаться их приятному запаху.
• Был один случай, как Шлатт напившись алкоголя позвал тебя к себе в кабинет. Ты зашла и поняла, что он сейчас не в трезвом состоянии.
- Подойти ближе. - строго сказал он. Ты послушалась. - Хорошая девочка. - он улыбнувшись встал, и немного качаясь подошёл к тебе. - Знаешь, дорогая... В последнее время ко мне приходят очень пошлые мысли о тебе. И я бы очень хотел их исполнить. Прямо здесь и сейчас. - он пошло улыбнулся. Ты испугавшись выбежала из кабинета и побежала в свою комнату. Ты заперлась там, а Шлатт пытался вломиться к тебе.
- Но дорогая... Открой же... Не зли меня! - ты забилась в углу комнаты в надежде что он не выбьет дверь. - Если ты сейчас же не откроешь мне, тогда я не буду тебя жалеть! - к счастью тебе повезло и Шлатт не смог вломиться к тебе и воплотить свои мысли в реальность.• Он будет всеми силами пытается влюбить тебя в себя.
• Ты не сможешь сбежать от него. Он всегда поймает тебя.
• Он безумно любит тебя, и он не собирается отпускать тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
ФанфикИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)