Т/И сидела возле теплого костра, эта ночь была прекрасна, на небе было множество, красивых звёзд, которые светили ярче чем обычно. Костёр горел алым пламенем и издавал приятные звуки... Девушка задумчиво смотрела на небо и размышляла.- Тепло, не так ли? - прошептал он ей на ухо. Т/И от неожиданности вздрогнула, но она сразу поняла кто это. Девушка ухмыльнулась и повернулась к парню.
- Вот любишь ты портить момент, Дрим. - тот рассмеялся.
- Кстати.... Ты почему горячий шоколад не пьешь? - девушка нечего поняла.
- Какой горячий шоколад? - Дрим указал на крушку с напитком которая стояла возле Т/И. - Что? Откуда? - парень снова посмеялся.
- Знаешь... Пока ты тут сидела такая задумчивая. Я успел принести дров для костра, нажарить шашлыка и сделать горячий шоколад. - та немного удивилась, неужели она так долго размышляла?
- Оу... Ясно. Хах... - она слабо улыбнулась посмотрев на костёр. Дрим заметил этот нервный смешок в конце, он хорошо понимал что что-то не так, раз уж она так смеётся. Но он решил пока нечего не говорить. - Кстати, почему ты взял в поход только меня? Ты мог выбрать любого из своих друзей. Или мы могли бы пойти все вместе. Разве не было бы так веселее? - тот посмотрел в сторону помотав головой.
- Ну.... Ты ведь моя лучшая подруга. И я хотел провести этот вечер с тобой. - девушка немного не понимала. - И тем более, СапНап сейчас тусуется с Карлом. А Джордж... Ты знаешь, он любит поспать. - Т/И тихо хихикнула и снова посмотрела на костёр. И Дрим все же решил разузнать что с ней не так.
- Знаешь Т/И... Я заметил, что ты в последнее время стала очень задумчивой. Что случилось?... - девушка взглянула на Дрима и увидела в его ярко-зелёных глазах волнение и беспокойство.
- Да так... Всё нормально. - она немного улыбнулась. Парень посмеялся.
- Т/И, ты ведь понимаешь что я вижу тебя насквозь? Я тебя хорошо знаю. - он был серьезным.
- .............. - девушка промолчала, она все ровно не хотела рассказывать. Это сильно забеспокоило Дрима
- Я так понял, это что-то серьезное, да?
- Т/И снова промолчала, она даже не смотрела на парня. - "Ладно... Не хочешь рассказывать значит... Но я выведу тебя на чистую воду" - он вздохнул и сказал. - Т/И, ты ведь помнишь нашу клятву?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
FanficИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)