.Reaction 3.

3.2K 95 61
                                    


Реакция на то, что Т/И поранилась.

Предыстория:

Ты просто решила сходить в темный лес, без оружия и брони, чисто прогуляться, но в итоге сильно поранила правую руку. Ты закрыла рукавом всю руку что бы не было видно крови... Но твою рану замечает И/П.

Дрим:

Вот ты идёшь домой и вдруг встречаешь Дрима. Тот сразу заметил что-то не ладно, ведь ты спрятала руку за спину.
- Т/И, зачем ты прячешь руку? Что-то случилось? - ты только улыбнулась.
- Да нет, всё хорошо. - парень сразу понял что ты врёшь. Он молча взял твою правую руку и закатил рукав. Дрим был в шоке от увиденного, рана была очень глубокой.
-Т/И, это что? Почему ты не обработала рану!? - ты начала отмахиваться.
- Эм... Да так, я просто поранилась пока гуляла по темному лесу-... - парень перебил тебя.
-Мне наплевать на твои оправдания. - он взял тебя за левую руку и потащил обрабатывать рану. Дрим делал это все с серьезным лицом, он был зол на тебя за то, что ты пыталась соврать ему.
- Дрим, ну прости. Я не хотела вот так... - он издал смешок.
- Ты просто дурочка, Т/И.... Но за то моя. - тихо и с улыбкой сказал Дрим.

Джордж:

- Т/И! Как это понимать?! - он немного нахмурился узнав что ты поранилась.
- Ну я просто гуляла в лесу, и случайно поранила руку. Нечего такого. - неловко улыбнулась ты.
- Нет, нет! А ну быстро пошли обрабатывать, а то инфекция может успеть попасть! - он заставил тебя обработать рану. Джордж волновался за тебя, но был немного недоволен.

БэдБойХэло:

- О нет! Как так получилось? Рана сильно болит? Дай я посмотрю. Надо её срочно обработать! - он немного запаниковал. Просто он сильно волнуется за тебя.

СапНап:

Он конечно же заставит тебя обработать рану. А если ты будешь ему перечить и говорить что-то по типу: «Да нет. Все нормально. Я лучше пойду дальше по своим делам. Это всего лишь маленькая рана» то он даст тебе "лёгкого" подзатыльника.

Техноблэйд:

Ты только зашла в дом Техно как он вздохнул и спросил:
- Снова? - он повернулся к тебе.
- Эм... Да... - тебе было очень неловко.
- Ладно, пошли. - и ты пошла за Техноблэйдом. Ты часто приходишь с какими либо ранениями к нему. Так что для него это обыденное дело. Но он все ровно будет бубнеть по поводу того что ты постоянно лезишь в неприятности.

Вилбур Сут:

- Не понял. И как это понимать? - он сразу заметил рану на руке. Парень выглядел строгим.
- Эм... Да так, просто рана. Нечего такого.
- Нечего такого?! У тебя вся рука в крови! И ты считаешь это нормальным?! - Вилбур был недоволен тем как ты относишься к своему здоровью.
- ........... - ты только промолчала.
- Пошли. Лекцию буду тебе вести. - он потащил тебя к себе домой. Там он помог с раной, и провёл лекцию про безопасность и конечно немного поругал тебя.

Филза:

Он просто дал тебе отцовского леща за безответственность. (Ахахах ладно, ладно шучу) Фил конечно помог тебе с раной, а затем провел долгую лекцию по безопасности в лесу. (и не только)

Шлатт:

Ему чисто пох на тебя. Он вряд-ли вообще заметит что ты ранена.

Томми Иннит:

- Ты что дура!? - закричал Томми.
- Я просто гуляла в тёмном лесу... - парень стукнул себя по лбу.
- Точно дура. Какой нормальный человек пойдет бродить по темному лесу без оружия или брони!? - ты только нервно посмеялась.
- Пошли дура, посмотрим на твою рану. - он ещё покрыл тебя матами, немного.

Туббо/Таббо:

- О Боже... Т/И, как ты могла так пораниться? Дай-ка я помогу тебе.
- Но Туббо-... - он сразу перебил тебя.
- Возражения не принимаются. - он обиженно надулся, но за то помог.
- В следующий раз будь аккуратней, хорошо? Я просто волнуюсь за тебя. - на его слова ты просто кивнула.

Ранбу:

- Почему иногда ты ведёшь себя так безответственно? Если ты будешь игнорировать боль, то станет только хуже. Так что пошли. - он просто позаботился о тебе и о твоём здоровье, парень беспокоиться за тебя. Ранбу не хочет что бы ты лезла во всякие опасные приключения.

Ники:

- Ох... Т/И. - Ники начала волноваться за тебя. Ты решила успокоить ее.
- Не волнуйся, Ники. Это всего лишь небольшая рана. Ничего такого. - блондинка нахмурилась.
- Так, а ну живо пошли обрабатывать рану. - она была очень серьезной и немного недовольна твоей безответственностью. Такой Ники ты никогда не видела.

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя