.Reaction 11.

2.3K 79 37
                                    

Реакция на то, что ты заболела.

Дрим:

Он, как всегда, пришёл к тебе в гости вечером, что бы поесть на халяву(просто ты вкусно готовишь). Он постучал в дверь, и через минуту ты открыла. Парень с удивлением посмотрел на тебя, которая была не в лучшем состоянии... глаза были похожи на глаза панды, ты все время кашляла, так как болело горло, а голос немного охрип.
- Т/И, с тобой всё хорошо? - забеспокоился Дрим.
- Да, я просто немного приболела.
- А ну живо иди в постель. Я принесу лекарства. - строго сказал парень.
- Да нет, не стоит. Я сама. - Дрим вздохнул и взяв тебя за руку потащил в спальню. Ты легла на кровать и укрылась одеялом, а парень быстро сбегал за лекарствами, так как у тебя ничего не было. Он ещё несколько дней находился рядом с тобой и заботился о тебе.

Джордж:

- Держи, это чай с ромашкой. - ты взяла чашку в руки. - Выпьешь и пойдёшь спать.
- Но я не хочу! Я не любитель поспать как ты. - Джордж нахмурился.
- Никаких "но". Тебе нужен отдых и сон. - парень укрыл тебя пледом. Все время он следил за твоим режимом сна и помогал когда ты не могла уснуть. Как он сказал: сон это главное.

БадБойХэло:

Он волновался за тебя, но к сожалению не смог навестить тебя. Но Бэд передал тебе свежие маффины с запиской:

Привет, милый маффин! Я слышал ты немного простудилась... Надеюсь ты скоро поправишься! Вот тебе маффины от меня. Надеюсь они тебе поднимут настроение. Выздоравливай!

С любовью: Твой друг Бэд

Ты умилялась от этой записки, а маффины... они были очень вкусными. Похоже парень приготовил их по твоему любимому рецепту. Позже ты поблагодарила его.

СапНап:

От него ты получила букет цветов и коробку конфет с запиской:

Привет, огонёк. Эти цветы и конфеты для тебя и только для тебя. Без тебя мне очень тоскливо( Так что выздоравливай побыстрее, огонёк. Я хочу пригласить тебя на прогулку по Dream SMP)

От: твоего СапНапа)

Ты с улыбкой закатила глаза.  Ты понимала, что эта прогулка - намёк на свидание. Да, ты пошла на прогулку с ним, после выздоровления. Но только ты все контролировала, что бы не закружился какой-то недороман.

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя