.Reaction 2.

3.6K 102 77
                                    

Реакция на объятия Т/И

Дрим:

Обычно он сам тебя обнимает, и очень часто. Он иногда даже позволяет себе обнять тебя за талию, иза чего ты начинаешь сильно смущаться (а поверьте это реально очень смущает) и ты спрашиваешь что это с ним и зачем он это сделал. На что он отвечает:
- Это всего лишь дружеские объятия))) - но всё же, когда ты незаметно обняла его, Дрим стоял несколько секунд в ступоре, но затем поняв что это ты, обнял в ответ. И через какое-то время прошептал...
- Ты конечно не подушка, но я бы спал с тобой ночами))) - ты вздрогнула от таких слов.
- Опять ты со своими шуточками. - ты посмеялась.
- А я не шучу. - серьезно сказал Дрим.
- ............... - вы оба замолчали и продолжили обниматься в полной тишине.

Джордж:

Когда ты неожиданно обняла его, он сильно покраснел и начал смущаться.
- Эм... Т-Т/И... Ты м-меня смущаешь... - ты только хихикнула.
- Почему? Это всего лишь объятия. - ты мило улыбнулась.
- Эм... Л-ладно.... - он все таки обнял тебя в ответ продолжая краснеть. (Какой же он стесняшка:3)

БэдБойХэло:

Объятия для вас - обычное дело. Вы всегда обнимаитесь при встрече и на прощание. И когда ты его обняла, он сразу же ответил тебе тем же.
- Мой милый мафин! - через какое-то время к вам присоединился Скеппи. И вы вместе обнимались ещё какое-то время.

СапНап:

Как ты только обнимешь его, он скажет:
- Воу, воу детка. Мне итак жарко, так тут ещё и ты))) - он любит немного пофлиртовать к тебе. Ты обняла парня ещё крепче. И тогда он начал краснеть.
- Эм... Т/И мне п-правда стало жарко. Отпусти меня пожалуйста. - сначала ты в никакую не хотела отпускать СапНапа, но всё же ты пожалела парня и отпустила из своих "слишком теплых" объятий.

Техноблэйд:

Он спокойно делал свои дела, и вдруг ты обняла его, парень сначала стоял в ступоре несколько секунд. Но затем сказал:
- Это бессмысленно. - ты вопросительно посмотрела на Техно.
- Всмысле?
- Нечего... - тихо произнес он и продолжил заниматься своими делами. Странно, но он не отпихнул тебя, и ты могла спокойно продолжать обнимать его (Ему просто было всё ровно, а ты как бы не мешала, так что... Вот так вот).

Вилбур Сут:

Он сидел у себя в комнате на кровати и играл на гитаре. А ты просто сидела и слушала. И вдруг ты решила обнять парня за талию, что ты и сделала. Вилбур резко перестал играть, он ухмыльнулся и спросил.
- Кое-кто хочет моего внимания?) - ты кивнула. - Хах, хорошо. - он отложил свою гитару в сторону и обнял тебя в ответ. Было довольно мило.

Филза:

Когда ты обнимешь его, Фил сразу же ответит на твои теплые объятия. Он тебе как отец, а ты ему, как дочь. Для вас объятия это обычное дело.

Шлатт:

Шлатт, сам по себе не любит прикосновения, он такой себе человек и с ним свободно общаться вообще не возможно но ты подумала что если обнимешь его, то Шлатт станет хоть чуточку добрее. Ведь возможно ему просто не хватает нежности (Ага надейся и дальше) И ты обняла его. Шлатт стоял вступуре, не понимая что происходит. Самая первая мысль к нему пришла: Отпихнуть тебя и послать. Но... Почувствовав тепло, Шлатт не стал что либо делать или говорить, он просто фыркнул. И через где-то минуту вежливо попросил отпустить его. Ему понравились объятия, но он этого никогда не скажет и не признает.

Томми Иннит:

Как ты только прикоснешься к нему, Томми сразу же покроет тебя матами, по типу:
- Какого хр*на ты делаешь?! - что будет обидно, ведь ты просто хотела его обнять, и ты просто уйдешь. Но позже, Томми придёт к тебе и извиниться нежно обнимая тебя. Благодаря тебе он всё-таки научился извиняться и просить прощения. Ты решила не обижаться на парнишу.

Туббо/Таббо:

Он с радостью ответит на твои нежные и тёплые объятия.
- Это очень мило. - тихо произнес парень, продолжая обнимать Т/И.

Ранбу:

Так как он высокий, обнять его будет небольшой проблемой. Но ты не стала отчаиваться. Ты подошла к парню и посмотрев на него потянула руки к нему. Тот все понял. Ранбу с улыбкой присел и позволил себя обнять. Он был счастлив что ты обняла его. Парню было очень приятно. Он потом надел на тебя свою корону. Это выглядело забавно.

Ники:

Для вас объятия, это обычное дело. Вы часто обнимаитесь.

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя