Техноблэйд, как твой Яндере.
Заказик от:Berry_Barley
Надеюсь тебе понравится:3• Техноблэйд никогда не задумался о любви или о чем-то подобном. Когда девушки признавались ему в своих чувствах, парень всегда отказывал. Ибо понимал, что это бессмысленно. Но увидев тебя... его мир перевернулся. Это была безумная любовь с первого взгляда.
• Техно мучали голоса... они говорят только о тебе, насколько ты прекрасна... Но парень сопротивлялся этому.
• Он просто наблюдал за тобой на расстоянии. Техноблэйд смотрел на тебя, словно на добычу, которую он так сильно хотел заполучить. Но он пытался сдерживать свои желания.
• Однажды он увидел то, как ты общаешься с Дримом... то, как блондин подкатывал к тебе и делал комплименты что бы смутить. Техноблэйда это очень злило. Он хотел убить Дрима... он мог убить его! Но он решил этого не делать, ибо Дрим - правитель SMP. И все, узнав, о его смерти, могут венить самого Техноблэйда.
• Он ревновал тебя ко всем парням которые посмели хотя бы посмотреть на тебя. Голоса говорили ему: убить их... убить всех соперников. Что он и делал.
• С каждым днём, Техно сходил с ума все больше и больше. Он думал лишь о тебе. Голоса мучали его... Они больше не хотели крови... Они хотели тебя, как и сам анархист. Он сошёл с ума окончательно. И парень решил покончить со всем этим.
• Он не думая похитил тебя ночью. Ты проснулась от того, что кто-то нежно прикасался к твоей коже лица. Открыв глаза, ты была в шоке.
— Что?! Техно?! — ты от ужаса ничего не могла понять. — Где я?! — ты начала паниковать.
— Шшш... Не волнуйся, ты в своем новом доме. Все хорошо, я с тобой. — нежным голосом говорил Техно.
— Ч-что?... Техноблэйд.... — ты начала бояться.
— Хэй... Не бойся меня, я не приченю тебе боль, дорогая. — парень нежно притянул тебя к себе. — Ты будешь со мной в безопасности. Тебе никто не навредит. Никто... Я буду заботиться о тебе. Ты будешь со мной...• Теперь ты живёшь с Техно в его уютном доме.
• Парень вправду заботиться о тебе, он хочет это делать. Он хочет что бы тебе было хорошо с ним.
• Он очень любит прикасаться к тебе. К твоей коже, личику, щекам. Но когда ты прикасаешься к нему, Техно замирает. Для него твои прикосновения это что-то прекрасное. Он бы хотел что бы ты делала это почаще.
• Он часто заплятает тебе волосы говоря: насколько он безумно и сильно любит тебя.
• Он будет пытаться влюбить тебя в себя добрым путем.
• Будет называеть тебя: «Дорогая» «Королева»
• Когда ты пыталась сбежать, он поймал тебя и прижав к стене, спросил.
— Почему ты хотела сбежать? — его голос был мрачным и строгим. Ты молчала. — Ответь на мой вопрос!
— ............ — ты от страха не могла сказать ни слова. Техноблэйд разозлился ещё больше и прижал тебя сильнее.
— Зачем тебе это? Почему ты хочешь сбежать? Неужели тебе не приятно быть со мной?! Что я делаю не так?! — парень замолчал на несколько секунд, а затем сказал. — Мне плевать что ты не хочешь быть со мной. Ты будешь со мной! И только со мной!• После этого Техноблэйд стал больше следить за тобой. Он следит за каждым твоим шагом.
• Свою сторону Яндере Техно пытался не показывать. Ибо понимает, что ты будешь бояться его и тебя будет сложнее влюбить в себя.
• Если ты будешь перечить ему, Техно прижмёт тебя к стене/кровати и грубо, со страстью поцелует в губы. Поцелуй будет долгим до тех пор пока не кончится кислород.
— Не смей перечить мне.• Если ты и дальше продолжишь сбегать, не слушаться парня, то... все, Техноблэйд становится очень строгим по отношению к тебе, он будет грубый и мрачный. Парень не будет уже так ласков и нежен с тобой, хотя ему так хочется чтобы ты полюбила его так, как он полюбил тебя.
• Всё же, иногда он будет проявлять свою доброту. Но не так часто как раньше.
• Он любит целовать тебя, но делает это редко.
• Со временем ты влюбишься в Техно, и тогда ты больше не захочешь сбежать от него. Техноблэйд наконец-то проявит всю свою заботу и любовь к тебе.
• Он слишком сильно любит тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
FanficИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)