(Держите арт милого Шлатта. Другого я не нашла. Я просто не хочу лезть в пинтерест и искать адекватного Шлатта... Это слишком сложно.)
Шлатт, как твой парень♡
Заказик от:l_Lucius_GameGod_l
Надеюсь тебе понравится:3(Ммм... Мне кажется тут будет немного пошлости.)
• В начале ваших отношений Шлатт постоянно лез к тебе и чуть не домогался. Но ты давала ему подзатыльник за это и он как-то успокаивался.
• Ещё, раньше он просил тебя называть его: Sugar Daddy(Них*я себе...).
• Шлатта иногда посещают пошлые мысли, это ты понимаешь когда он не отводя взгляда смотрит на тебя с пошлой улыбкой.
• Интересный факт: Шлатт прекратил так сильно бухать. Да, он выпивает, но не так как раньше(удивительно...).
• Шлатт частенько приводит тебя в дорогие рестораны.
• Любит пошло флиртовать, ибо ему нравится смотреть на твоё красное личико и наблюдать за твоей реакцией.
• С тобой он начал вести себя как джентльмен. Но всё же он пока не отказался от своих пошлых шуток и мыслей.
• Однажды, когда Шлатт стримил, он рассмеялся на всю квартиру словно псих. Ты зашла к нему в комнату и спросила:
- С тобой всё нормально? Или мне дурку вызвать? - все в чате начали громко смеяться, как и участники Dream SMP которые были в звонке и всё слышали. Шлатту ещё долго напоминали об этой ситуации.• Он часто думает о свадьбе... О том, как бы ты выглядела в белоснежном, расскошном платье... О том, как наденет обручальное кольцо на твой пальчик.
• Называет тебя: «Милашка» «Хорошая девочка» (Просто не спрашивайте...)
• Он обожает когда, ты обнимаешь его, особенно после работы или когда у Шлатта плохое настроение. Ведь твои объятия такие теплые и приятные. Они успокаивают его.
• Ревнует, очень ревнует. Постоянно спрашивает:
- Что это за парень с которым ты разговаривала сегодня? Кто он? - ты отвечала, что это просто твой колегга по работе, не более. Но Шлатта это не очень успокаивало. Тебе приходилось долго объяснять ему, что бы наконец дошло: что не надо ревновать.• Если к тебе будет кто-то приставать, то, Шлатт подойдёт и обняв тебя за плечи, скажет этому парню прямо в глаза:
- Не смей трогать или даже смотреть на мою будущую жену, подонок. - он с убийственым взглядом посмотрит на него и тот незнакомец уйдет куда подальше.• Часто намекает тебе о раскошной свадьбе. Он хочет что бы вы официально стали семьёй.
• Хочет после свадьбы завести двух детей.
• Он может очень заботливым и милым с тобой.
• Он очень любит тебя, не смотря ни на что.
(Вааай, как мило получилось:3)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
FanfictionИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)