| Ты выйдешь за меня? |

2.7K 106 80
                                    

(Сразу говорю, возможно в этой мини истории не будет никакой логики. И тут будет происходить полная дич. Просто ко мне пришла одна идея, и я не могла не написать, хе-хе:))

Был обычный день на SMP. Т/И шла к Техноблэйду, так как он попросил её прийти к нему. Обычно Техно никогда не звал её в гости, а тут позвал. Девушка считала это довольно странным. Т/И пришла к дому парня и постучала. Ей на удивление сразу же открыли, и за дверью стоял Техно.

- О, Т/И ты пришла. Быстро заходи, а то замёрзнешь. - почему-то парень начал... Беспокоиться? Девушка не понимала его странного поведения. Она зашла внутрь.

- И о чём ты хотел поговорить? - Техно отвернулся и начал что-то тихо говорить самому себе. И вдруг, он глубоко вздохнул и повернулся к девушке.

- Послушай я очень давно хотел сказать это тебе, но всё никак не мог решиться, и... Я хотел задать тебе очень важный вопрос... - Т/И заинтересовалась.

- Да?... - парень нежно взял руку девушки в свои и присел на одно колено. Что её немного смутило. И вдруг, он достал маленькую коробочку и открыв её, произнес...

- Т/И, ты выйдешь за меня? - парень держал в руке прекрасное кольцо из чистого серебра и на этом кольце красовался красивый, драгоценный камень. Т/И не знала что сказать, она любила другого человека, но так как этот человек вряд ли бы ответил взаимностью, девушка решила не упускать свой шанс и сказать...

- Да. Я согласна! - Техно сначала был в шоке, но затем он нежно улыбнулся.

*********

Прошло где-то два дня, Техно и Т/И готовились к свадьбе которая скоро должна была начаться. Они оба были счастливы. Техноблэйд стал как настоящий джентльмен, или даже принц. Он часто нежно целовал руку девушки, из-за чего Т/И немного краснела. Техно был настолько романтичный... Девушка и подумать не могла какой Техноблэйд романтик. 

*********

Но одного дня... Девушка прогуливалась по сосновому лесу, как вдруг она столкнулась с Дримом... Это был тот парень, в которого Т/И была влюблена очень давно. Но всю эту любовь Дрим не замечал и он просто шутил и флиртовал с ней. И Т/И было обидно и больно от этого.

- Оу... Т/И. Я как раз искал тебя. - девушка вопросительно посмотрела на него.

- Ты, искал меня?... - она удивилась серьезному поведению Дрима.

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя