♡Twitch con♡

1.4K 69 127
                                    

Я не могу поверить... Я попаду на твич кон! Неужели это правда!? Мне просто не верится! Сначала фейс ревил Дрима... теперь твич кон! Я была очень взволнована. Ведь я встречусь со своими любимыми стримерами из Dream SMP! Это так круто! В этот день я встала пораньше, что бы собраться. Я плотно позавтракала, одела салатовую толстовку с улыбкой, это единственный мерч по Dream SMP который у меня был, но эта толстовка очень много значила для меня. Я подошла к зеркалу и, взяв расчёску и фен, начала сушить волосы. Сегодня я в первые в жизни решила постараться над своим внешним видом. Ведь раньше я никогда не парилась по этому поводу и даже не укладывала свою чёлку. Хотя, что тут думать? Сегодня особенный день. Надеюсь он пройдет хорошо. Я посмотрела на себя в зеркало.

- Хах, я выгляжу как Дриста из фанфиков. - почему-то мне так казалось, не знаю почему. Но это было забавно. Позже я собрала рюкзак и поехала на твич кон. Я сидела в транспорте, слушая песни Вилбура и группы Lovejoy. Я всё думала... - "Что мне сказать им?... Я много чего хочу сказать каждому участнику Dream SMP и поблагодарить их за всё. Они изменили мою жизнь в лучшую сторону. И я рада, что присоединилась в этот прекрасный фандом." - вдруг в наушниках заиграла песня Mask... Я замерла, вспоминая то, что происходило в моей жизни когда я слушала эту песню. Что ж... Это было больно. Но затем я вспомнила, что мне помогло тогда... мне было очень тяжело, но мне помог Dream SMP, подруга из этого же фандома и... один человек. Я должна его поблагодарить!

*******

И вот я уже в Сан-Диего. Странно но в здании было мало людей. Возможно я пришла слишком рано? Скоро должны прийти стримеры. Я начала немного дрожать.

- "Господи, я так нервничаю!! Я по-любому буду заикаться! Стоп, а что будет когда я увижу Вилбура Сута!?..." - при этой мысли я чуть не упала в обморок. Помню как я, увидев фото или эдиты с Вилбуром, говорила что-то по типу:

«О Господи... Это же Вилбур Сут. Ммм... Я восхищаюсь твоей эстетикой))»

Я покраснела, вспомнив фото Вилбура из его концертов. Странно, раньше я реагировала по другому...

«О Боже! Какой же ты сексуальный! Какой же красивый мужчина))»

Я покраснела ещё больше. Как хорошо, что Вилбур не слышал этого... А интересно, какова была бы его реакция на это? Помню, я слышала, что Вилбур не любит когда его сексуализируют...

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя