(Это всё происходит до знакомства Техно и Филзы.)
Техноблэйд, один из самых жестоких и сильнейших. Многие боялись его, а те кто решались встретится с его взглядом, очень сожалели об этом...
Техноблэйд шел, ища место для ночлега. Он шел, не смотря на то, что у него было сильное ранение в живот, которое он случайно получил в бою. И вот Техно наткнулся на какой-то дом, он выглядел старым но крепким. Парень подошёл к зданию и постучал, но в ответ тишина. Он зашёл в дом , к счастью дверь была открыта. В доме было довольно темно но уютно.
— Хм, интересно чей это дом? — парень зашёл в одну из комнат, а поточнее на кухню. — Надеюсь тут есть какая-то еда или зелья. — Техно обыскал всю кухню но так и ничего не нашел. Вдруг парень почувствовал как кто-то тихо подошёл к нему, он резко обернулся вытягивая и направляя меч в сторону незнакомца. Сначала Техно был серьезным, но когда он смог разглядеть этого человека... — Девушка?... — он немного удивился.
— Кто ты, и что ты делаешь в моём доме? — она угрожающие смотрела на парня выставляя лезвие меча вперёд. Вдруг она заметила что тот ранен. Техно опустил меч.
— Оу, извини я не знал что здесь кто-то живёт. Я пойду. — он пошёл к главной двери но его остановил голос девушки.
— Постой! — он обернулся и хмуро посмотрел на неё. — У тебя глубокая рана. Ты не сможешь найти другой ночлег, и тем более в рану может попасть инфекция... Так что, если хочешь, можешь остаться. — Техноблэйд повернулся обратно, он ухватился за ручку двери и вдруг его начали мучать голоса.
Оставайся
Оставайся
Оставайся
Парень вздохнув, повернулся к девушке.
— Ты права, у меня нету другого выбора. — он подошёл к ней. — Спасибо что дала разрешение. — девушка немного ухмыльнулась.
— Ага, но это только на одну ночь. — Техно кивнул. — Ладно, пошли. — тот хмыкнул и направился за девушкой.
********
Они зашли в комнату где было много разной экипировки. Техно всё внимательно рассматривал. Вдруг она сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
FanfictionИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)