Реакция на то, что Т/И поцеловала И/П в щеку.
(Я конечно могла написать предысторию о том, что Т/И играла в правда и действие с Ники и Ханной, но... Мы ведь знаем, наша Т/И сама не прочь лезть во всякие приключения. Так что да, вот так вот:>)
Дрим:
Ты спокойно гуляла по лесу. Без оружия, как всегда. И вдруг из неоткуда появился зомби и хотел уже наброситься на тебя. Ты вместо того, что бы бежать закрыла глаза но тут ты услышала падение. Ты открыла глаза и увидела перед собой Дрима. Он снял с себя маску и с злостью посмотрел не тебя.
- Я же говорил тебе, не ходить одной так ещё без оружия! Почему ты постоянно не прислушиваешься ко мне?! Я же волнуюсь за тебя. Постоянно лезешь во всякие не приятности вместе с Вилбуром. - Дрим продолжал читать морали. А ты, решила успокоить блондина и поцеловала его в щеку. Тот сразу замолчал.
- Спасибо что спас меня. - ты мило улыбнулась. Парень был немного удивлен твоим действием. И вы вместе пошли домой. По дороге, Дрим вспоминал этот момент, это нежное прикосновение... Он положил свою руку на щеку, куда ты его поцеловала и улыбнулся.
- "Хах, приятно" - подумал парень.Джордж:
Парень очень покраснел.
- Т-Т/И... Зачем ты это с-сделала?!.. - ты мило улыбнулась.
- Оу, ты красный как мухоморчик. - Джордж покраснел ещё сильнее.
- Прекрати! - он очень смутился.БэдБойХэло:
Парень покрылся румянцем.
- Эм... Э-это очень мило.. - он закрыл лицо руками что бы скрыть смущение.
- Ахах, если хочешь, могу ещё раз поцеловать. - ты ухмыльнулась.
- Нет! Н-не надо!СапНап:
Сначала он был в большом шоке, но затем парень сказал:
- Оу, вот так значит, да? А давай я верну твой поцелуй?) - СапНап ухмыльнулся.
- Нет, отвали.
- Но почему же? Тебе понравится) - парень немного приблизился к тебе.
- Я сейчас позову Вилбура и Техно.... - тот вздрогнул.
- Нет, не надо! - и Сап отстал от тебя.Техноблэйд:
Ты тихонько подошла к нему, пока он что-то делал и быстро поцеловала в щёку. Техно вздрогнул от неожиданного прикосновения и посмотрел на тебя. Ты мило улыбалась.
- Зачем? - недоумённо спросил парень.
- А что, нельзя? Или тебе не понравилось? - Техноблэйд закашлялся.
- Кхм! Вообще-то, не то что бы мне не понравилось... Забудь. - честно Техноблэйду было приятно от такого нежно прикосновения он даже немного улыбнулся.Вилбур Сут:
- Оу... Это так мило. - парень нежно улыбнулся.
- Хих, я знала что ты так скажешь. - вдруг Вилбур поцеловал тебя в щеку.
- Тебя я без поцелуя не оставлю, хе-хе. - ты рассмеялась.Филза:
Он улыбнулся, поцеловал в ответ и потрепал тебя по голове. Это было довольно мило.
Шлатт:
(Oh, shit...)
Он несколько секунд стоял в ступоре, не понимая что это было. Но затем он посмотрел на тебя.
- Какого?... - Шлатт хотел сказать что-то ещё, но ты решила убежать от греха подальше. Мужчина только ухмыльнулся. - Хах, забавно...ТоммиИннит:
- Т-ты охр*нела!? Какого фига?! - ты тихо смеялась, смотря на красное лицо парня.
- Ахах, тебе понравилось? - он покраснел ещё сильнее.
- Нет!!! Иди нахр*н! - и Томми быстро ушел. На самом деле ему понравилось, но он не собирается признавать этого.Туббо/Таббо:
- Оу... пчёлка, это очень мило. - парень поцеловал тебя в ответ. - Ты тоже должна получить поцелуй, хи-хи.
Ранбу:
Он был немного шокирован, но парню было приятно.
- Эм... С-спасибо, мне приятно.. - заикаясь сказал Ранбу и ушёл. Он немного смутился.Ники:
Она поцеловала тебя в ответ. Ники считает это милым приветствием.
(Забыла сказать, в моих реакциях Ники не би, а натуралка.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
FanficИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)