|Вечер без электричества |

1.1K 67 5
                                    

Т/И легла возле Вилбура и прижалась к нему. Тот с недоумением посмотрел на неё. Парень удивился тому, что девушка не стала спрашивать про его роботу и так далее.

- Любимая, что случилось? - с волнением спросил он.

- У меня просто был тяжёлый день. В последнее время я не могу нормально отдохнуть. Везде один негатив... - Вилбур нежно обнял Т/И.

- Не волнуйся. Тебе просто стоит хорошенько отдохнуть и отвлечься. - они полежали некоторое время. Как вдруг:

- Та блин, даже в игру не поиграешь. Ни интернета, ни связи. - жаловался Томми. Он встал с кровати и заметил милую парочку. Закатив глаза, парниша подошёл к свече, которая ели горела из-за растопленного воска. - А если немного перевернуть... - и вдруг свеча погасла. Томми ожидал услышать крики Вилбура, но тот молчал. Блондин, нащупав зажигалку, начал пытаться зажечь свечу. Но всё никак не получалось из-за того, что сама свеча была в вазе и половина воска была уже растопленная. Дотянуться до фетиля зажигалкой было сложно. - Та как зажечь эту грёб*ную свечу?!

- Томми, не играйся с огнём, а то пальцы обожёшь. - сказал брюнет.

- Я знаю что делаю. О, зажёг. - он начал радоваться. - Ой, бл*ть! - юноша немного обжёг большой палец.

- А я ведь говорил.

- Ой, замолчи ты. Твоих нравоучений ещё не хватало. - парня начало всё раздражать. Брюнет решил промолчать. Томми посмотрел на влюблёную пару и начал немного ревновать. Блондин прокашлялся, что бы привлечь внимание к себе. Вилбур с нахмуреным лицом посмотрел на него. - Извините, что мешаю, но я бы тоже был бы не против... объятий. - ели сознался он.

- F*ck you) - с улыбкой сказал брюнет.

- Вилбур, Ты думаешь, что я не знаю английский? - произнесла Т/И, взглянув на Томми.

- Та бл*ть... - тихо сказал Вилбур.

- Томми, иди сюда, мой хороший. - парень был заключён в нежные объятия девушки. Вилбур недовольно смотрел на младшего, а тот в свою очередь довольно улыбался и дразнил старшего. Вдруг кто-то зашёл в комнату.

- Привет, ребят. У вас тоже отключили электричество? - Т/И подскочила с кровати и побежала обнимать подругу.

- Ники! Я так рада видеть тебя! - блондинка улыбнулась и ответила на объятия.

- У меня вопрос, а как ты зашла к нам в комнату? - спросил Томми. Т/И вздрогнула и посмотрела на Вилбура.

Мини-истории по Dream SMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя