Вилбур как твой Яндере
• Увидев тебя, он потерял дар речи. Он был очарован, твоей красотой, голосом и нежной улыбкой. Сначала это было просто теплое чувство, но со временем общения с тобой, он понял, что безумно любит тебя.
• Будет сильно ревновать к каждому, особенно к Томми, который лезит к тебе с объятиями. Он будет скрывать ревность, но иногда может сказать:
- Томми, отойди от неё... - это будет звучать как угроза, но он постарается говорить спокойно.• Всё своё свободное время он будет посвещать тебе, и только тебе.
• Часто играет тебе на гитаре, сочиняет песни для тебя, эти песни будут про то, насколько ты прекрасна, и насколько сильно Вилбур любит тебя. Но ты будешь это воспримать как просто хорошую песню. Что не очень нравится Вилбуру.
• Обожает называть тебя: "Моя симфония", "Солнышко", и просто выговаривать твоё имя в ласковой форме.
• Насколько он бы не хотел, он не будет пичкать тебя наркотиками, хотя иногда ему так сильно хочется это сделать(не спрашивайте почему).
• Ему безумно нравится когда ты ласково называешь его: "Вилби" по началу он краснел и смущался от этого.
• Твои прикосновения для него, это что-то прекрасное... Ты постоянно обнимаешь его: при встрече, когда он играет на гитаре, и на прощание. Иза твоих объятий, он просто сходит с ума ещё больше.
• Он очень любит твой голос, особенно когда ты поешь. Он говорит тебе что твой голос прекрасен, словно голос ангела.
• Он будет пытаться быть идеалом в твоих глазах, идеалом для тебя.
• Его признание в любви будет немного странным. Ты сидела в комнате вместе с Вилбуром, он играл на гитаре, а ты просто обнимала его. Вдруг, парень перестал играть, ты спросила:
- Что случилось? - ты не получила ответа на свой вопрос. Вилбур положил свою гитару и ухмыльнулся. - Вилби, с тобой всё хорошо? - он повернулся к тебе и... Крепко схватив тебя за запястья рук прижал к кровати и навис сверху.
- В-вилбур... Что ты д-делаешь?! - он приблизился к твоему лицу.
- Шшш... Тише солнышко, не надо кричать, твой Вилби просто... - он немного замолчал. - Немного возбуждён. - он всё так же ухмылялся. Тебя сильно пугало такое поведение парня.
- Вилбур... Ты же не собираешься-?... - он перебил тебя.
- Нет, нет, у меня даже в мыслях не было сделать такое. Я просто... Безумно люблю тебя, Т/И~ - ты не успела нечего сказать, как парень поцеловал тебя, сначала поцелуй был нежным, но затем он перешёл во что-то страстное. Отстранившись от тебя, он сказал:
- Ты теперь моя, и только моя. Я никому не позволю забрать тебя у меня.• После этого, ты будешь жить в маленьком уютном домике в дали от L'Manberga. Вилбур часто будет приходить к тебе, приносить еду, вкусняшки которые ты очень любишь. Он не может жить без тебя, если бы он не был призидентом L'Manberga, тогда он бы был всё время с тобой.
• Он не скрывает что он Яндере, он хочет что бы ты знала, что ты в хороших руках, и что тебе не о чем беспокоиться, что тебе никто не навредит. Но ты все ровно боялась Вилбура. Даже не смотря на его спокойный и нежный голос, его безумие все ровно проявлялось, и очень часто.
• Парень часто говорит тебе, насколько безумно он любит тебя, и что он готов подорвать весь SMP, только что бы ты была с ним, счастлива.
• Однажды, Вилбур пришёл к тебе в твою комнату. Он уже хотел открыть дверь, но как оказалось, дверь была заперта. Он понял, что ты заперлась с другой стороны. Сначала голос парня был спокойным и невинным.
- Эй... Солнышко, зачем ты заперлась в комнате? Открой дверь. - он пытался милыми словами заставить тебя открыть дверь. Но ты молча сидела в углу на кровате, пытаясь не издавать ни звука. Вилбур начал только злиться.
- Т/И, а ну живо открой дверь! - его голос стал очень грубым и жёстким. - Т/И, если ты прямо сейчас не откроешь эту чёртову дверь, тогда я просто выбью её!! Я всё ровно доберусь до тебя, и я проучу, Т/И! - ты начала тихо всхлипывать. И вдруг, он выламал дверь. Ты вздрогнула от резкого звука. Вилбур сразу подбежал к тебе и с безумной улыбкой спросил:
- Т/И, зачем ты заперлась? Ты пыталась спрятаться от меня? Но зачем? Что я сделал не так? - ты только молчала.
- Хорошо... Значит говорить ты не хочешь. Значит, перейдем к наказанию) - он ухмыльнулся. Дальше, он мучал тебя, физически и морально. Парень давил на тебя, и пытался влюбить тебя в себя насильно. Он почти больше не говорил с тобой нежным голосом, он понимал, что только так разбалывает тебя (ну так сказать).• Если ты попытаешься сбежать от него, то получишь жестокое наказание, тоесть пытку. Но Вилбур не будет заигрываться с этим. Ведь он не хочет что бы его симфония сильно мучалась и плакала.
• - Ты теперь только моя... Ты, моя симфония. Ты будешь только со мной, а я буду безумно любить тебя до бесконечности, пока я не умру)
• Ты больше не сможешь сбежать от него, ты и сама скоро станешь зависима от него.
• Он слишко безумно любит тебя, что бы отпустить....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по Dream SMP
ФанфикИтак, здесь будут разные мини-истории по Dream SMP. Реакции, драблы, хэдканоны(и всё в таком духе). Здесь, вы найдете историю, которая западёт вам в душу. Вы получите много позитивных эмоций. (Здесь присутствует мой канон.)