реакция и/п на то что т/и пишет про него пошлые фанфики

878 25 9
                                    

Себастьян:

Он решил придраться в твоей комнате и нашел тетрадь. Демону стало интересно что же ты в ней пишешь. Когда он прочитал содержимое тетради то он очень очень офигел. Сегодня тебя ждет очень серьёзный разговор.

Сиель:

Ты сидела в его кабинете и писала свой фанфик а он заполнял документы. Ты захотела покушать и пошла на кухню оставив тетрадь на столе. Нууу и он решил посмотреть одним глазком. Он зачитался и  не заметил как ты вернулась. Ты быстро подошла к нему забрала тетрадь и убежала в неизвестном направлении. Ему понравился твой фанфик но он об этом тебе на скажет.

Грелль

Он попросил тебя написать фанфик про него и Себу. Но ты у нас человек творческий то ты добавила туда ещё и гробовщика. Теперь он вдвойне счастлив. Ему очень очень очень сильно понравилось.

Гробовщик:

Он как всегда знает но тебе об этом не говорит.

Алоис:

Этот извращенец тоже пишет фанфики про себя и тебя.... у него там такой полет фантазии что в страшном сне не увидишь.

Клод:

Когда он нашёл твою тетрадь то он очень ударился ведь он не предпологал что наша милая т/и может придумать такое.... ну теперь спи с открытыми глазами..

Автор:

Нуу... она ничего не знает... а если узнает то  будет очень сильно стесняться говорить с тобой после этого.

Идея этого солнышка mdlol1234na

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя