пришло приехало!

234 7 1
                                    

Такс тут продолжение первой части😑

В один (не) прекрасный день т/и поливала цветы в саду. Девушка не понимала почему злая старуха так любит разные цветы. В большом саду в глазах рябило от такого многообразия разных красок - разноцветные гвоздики сбившиеся в кучку, желтые и красные розы которые так больно кололись своими шипами, нарциссы, белые хризантемы, ярко фиолетовые люпины. Все это большим множеством росло в огромном саду старухи. В твои обязанности входило ухаживать за ними чательнее всего. Иногда вечером мадам Вевея ( да эту старушка так зовут! И это не я придумала) проходила в глубь сада и срывала один единственный белый нарцисс и уходила в дом закрывшись там. Т/и же просто отдыхала в это время устроившись на небольшой светло голубой лавочке и смотрела на вечернее небо. Когда мадам выходила то почему то кричала на тебя сильнее всего и запирала на ночь в темном и сыром сарае. В том сарае почему то было всегда тепло хотя в щели на деревянных стенах можно было просунуть руку. Утром Вевея открывала дверь и говорила то что тебе нужно было сделать днем. Так и проходили твои дни. Однажды поздней ночью ты снова была в этом несчастном сарайчике и смотрела в маленькое, душное окошко. В дали виделся свет фонаря и было слышно тихие стуки лошадиных копыт...

Продолжение следует

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя