Я не особо поняла хочет ли этот котик прочесть " полиоморные отношения" с Греллем и кем то еще, либо просто что-то с Греллем, по этому сделаем и/п как парень для этого солнышка. И да я помню, что такое с Греллем уже было, но почему бы и не обновить мою старенькую и очень ужасно реализованную идейку?
undertaker_11037Грелль как парень:
• Как вы познакомились?
Ты новоиспечённый жнец и тебе нужен наставник, что бы всему обучить тебя. Таким наставником и стал наш Грелль. Он вообще не хотел ничего делать, но его заставили.
• как он понял, что влюбился?
Ты была такой холодной и невозмутимой, что Грель сразу растаял перед тобой и начал ухаживать. После нескольких отказов с твоей стороны он по настоящему признался тебе в любви при всем агентстве.
• какие прозвища он использует?
Конфетка это самое главное прозвище в его арсенале. Когда ты одеваешь его любимую красную одежду то становишься "алой розой". Когда он зол на тебя, он называет тебя ледышка, что очень тебя бесит.
• как вы спите?
Ты спишь на нем, так как он очень теплый и удобный. Еще бывает, что вы спите валетом ( это когда один человек лежит нормально, а другой головой к его ногам) и он обнимает твои ножки пока спит.
• забавный случай, связанный с ним
Он хотел приготовить ужин, но его срочно вызвали на работу и он забыл выключить духовку..
Когда ты вернулась домой то вся квартира была забита черными облаками дыма, а духовка полыхала синим пламенем..• объятия и поцелуйчики с ним
Он липнет к тебе 26/9 по этому вы обнимаетесь постоянно. Вас даже прозвали "парочка неразлучников
Поцелуи часто происходят вечерами и по утрам, так как в остальное время вы на работе и это не удобно.
Грелль аккуратно сминает твои губы своими, слегка покусывая. Руками обнимает тебя за талию, чуть поглаживая.