Тут будет омегварс.. я сама не до конца знаю что это но напишу с этим фанфик..
Примечание: ц/г - цвет глаз, ц/в- цвет волос, ц/ш - цвет шерсти.
И так начнем.Был теплый весенний день. Красивая девушка с ц/в волосами все еще лежала в кровати. Ее ц/г глаза были плотно прикрыты веками с длинными ресницами которые немного подрагивали время от времени.
Т/и была омегой с очень приятным ароматом ананаса и шафрана (я этот запах с освежителя воздуха взяла😂). Все альфы ее школы мечтали быть истинными для нее но она не подпускала никого к себе. (правильно ты у нас боевая девушка!)
Зазвучал ненавистный звон будильника и т/и открыла глаза. Яркие лучи солнца пробивались через темные шторы и падали ей на лицо легонько грея кожу. Девушка нехотя открыла глаза и первым что она увидела была морда ее кота. Альберт (если не нравится можете придумать другую кличку) мирно спал на подушке на против лица т/и. Наша героиня погладила ц/ш и кот открыл один глаз. Сонно потянувшись ты встала и пошла на кухню( правильно! Так и надо!). Быстренько приготовив завтрак ты оделась и пошла в школу. Вот ты спокойненько идешь в сторону школы и вдруг зазвонил телефон. Оказалось это твой друг Алоис. Ты ответила.
- пртветики т/и! Ну что ты идешь гулять?
- привет. Эм.. Алоис а как же школа?
- так то сегодня суббота.. так стоп а ты что в школу пошла?
- что? Да нет конечно с чего ты взял?
- я слышу шум машин..
- ладно... я действительно шла в школу! И что с того?!
- пхахахахахха!
- эй не смейся!
- ладно ладно извини.. иди собирайся я через час за тобой зайду.
- хорошо.
Ты отключила звонок и положила телефон в карман идя уже в обратную сторону. Через пятнадцать минут ты была дома. Твой кот смотрел на тебя голодными глазами.
- прости Альберт я совсем забыла тебя покормить
- мяу! мяу! ( хватит болтать и дай мне пожрать наконец! Или я сейчас тебе ногу отгрызу!)
Ты ни чего не поняла но пошла на кухню и насыпала комку шерсти корм. От нечего делать ты начала смотреть фильм/аниме. Ровно через час пришёл Алоис. Он постучал в дверь и вошел в твою квартиру.
- хей т/и ты где?
- я у себя
Мужчина прошел к тебе в комнату и лег сел рядом.
- ну что ты пойдёшь со мной гулять?
- мне не хочется.. давай лучше останемся дома?
- хорошо.. если ты так хочешь то давай.. нууу что делать будем?
- давай хоррор посмотрим?
- давай! Тогда я за вкусняшками а ты выбери фильм
- хорошо.
Алоська ушел а ты села за ноутбук в поисках кинца. Твой выбор пал на "оно". Через двадцать минут пришел и Алоэ. Вы все подготовили и включили фильм. Тут парень почувствовал приятный сладкий запах.
- т..т/и у тебя все в порядке?
Его голос дрожал, а щеки были цвета спелой вишни.
- д..да.. я сейчас приду..
Ты быстро ушла к в ванную и закрыла дверь. У т/и началась течка. Так как ты долго была в ванной Алоис (т9: Полис) забеспокоился и решил проверить тебя.
- эй т/и ты там как? Может тебе что то нужно?
- да.. принеси пожалуйста таблетки.. они в комнате на тумбочке. Мужчина бысто сходил и принес таблетки. Ты быстро открыла дверь и хотела забрать их но Алоис схватил тебя за руку...Хотите продолжение? Или продолжение с 18+???