Спасибо за идейку, солнышко 💕
_pomashka_Себастьян:
Ему не нужны проблемы с призраками, по этому он с радостью подружился с тобой.
Сиель:
Он подумал, что ты хорошая пешка в его игре, по этому не отказался от дружбы с тобой. Вы с ним часто болтаете по душам и ты иногда даёшь ему советы.
Грелль:
Мало того, что он не захотел дружить с тобой так еще и накричал, за то что ты его " преследуешь "
Гробовщик:
Он только за, ведь ты знаешь много смешных шуток и видела много забаных моментов с разными людьми.
Мадам "Ред":
Она не видит признаков, по этому подружиться не получилось.
Лао Тао:
От него тебя прогнала Лан Мао, по тому, что не хочет, что бы он с тобой дружил.
Алоис:
Он и так с тобой дружит, но ты об это узнала недавно. На самом деле Алоська хороший собеседник и с ним весело, хоть и истерики бывают нередко.
Клод:
Он занят, по этому подружиться не получится.
Ханна:
Тоже, что и Клод, но как только она будет свободна можешь попробовать снова, т/и.
Агни:
Он подружился с тобой после того, как ты придумала новый рецепт карри и рассказала ему о нем. Вы часто готовите вместе.
Сома:
Он подружился с тобой, после того как попробовал карри по твоему рецепту.
Эдвард:
Он не верит в призраков, по этому даже не говорит с тобой.