еще реакция 😆

607 23 7
                                    

Спасибо за идейку солнце 💛☉

Себастьян:

Стоит наш демон и спокойненько переодевается. Тут влетает наша т/и. Молчание. Он смотрит на краснеющую  тебя ты смотришь на его пах вот так

 Он смотрит на краснеющую  тебя ты смотришь на его пах вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А потом когда он оделся у вас был долгий разговор.. А потом и чаепитие)

Сиель:

Он не дал тебе посмотреть... граф просто наорал и выгнал тебя.

Грелль:

Ой да что ты там у него не видела то? Вы две пИдружки. Вы и платья покупаете вместе и примеряете вместе.  Но в первый раз ты очень сильно аху..кхм удивилась.

Гробовщик:

- т/и выйди!
- вот это б...банан.. Дай потрогать!
- сейчас ты этот банан не только потрогаешь)
- как нибудь в другой раз!
И ты убежала сверкая пятками

Клод:

Тебя ждет долгое..эээ чаепитие🍵🍵🍵

Алоис:

Ой зря ты зашла.. Он не только позовёт тебя посмотреть поближе но и даст потрогать..

Агни:

- слушай Агни я тут хотела тебя по.. ты хотела сказать "попросить" но увидела его морковку и потеряла дар речи. Он выгонит тебя со словами что это ГРЕХХХХХХ!!!

Сома:

Неа не получится. Он закрыл дверь.. после одного случая он всегда закрывает дверь. А случай вот в чем: дело было вечером. Ты сделала вечернюю масочку и пошла за чем то в комнату к Соме. Он только проснулся и тут перед его лицом ты. Так он еще никогда не орал... но ты не обижайся на него он от неожиданности просто закричал.

Эдвард:

Если не хочешь слушать трех часовую лекцию о правилах поведения то лучше не ходи..

Автор:

Вы девочки и вам нечего стесняется) но она все равно старается не оставляет дверь открытой и всегда стучится прежде чем войти.

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя