реакция👀

738 18 3
                                    

Реакция на то т/и может убить взглядом. Спасибо за идею IepurasValentina💙

Предистория:

Вы с и/п были на балу у королевы. Вдруг то то начал стрелять по людям. Ты решила не заморачиваться и применить свою силу. Дальше реакшн.

Себастьянчик:

Он знатно уху ел. Демон никогда такого не видел. Будет задавать тысячу и один вопрос о твоей силе.

Сиелька:

Теперь он побаивается тебя. Считает что ты будешь хорошей пешкой в его игре.

Греллчик:

Он трясется от страха и просит не смотреть на него.

Гробовщик:

Однажды он встречал человека с такой силой как у тебя. Будет спрашивать о том какой ты рассы.

Клод:

Вы когда нибудь видели как шкаф трясется от страха?
Ты его враг номер 2.. он боится что ты встаешь на сторону Сиеля и будешь мешать ему. И вообще он тебя боится.

Алоська:

Ему нравится твой дар. Однажды он сказал Клоду что если он задумает что то плохое то ты убьёшь демона взглядом. Теперь Клод смирнее овцы.

Агни:

Он говорит что это дар небес. Теперь он тебя боготворит.

Сома:

Он не понял что произошло. Думаю не стоит ему объяснять.

Эдвард:

Его не было на том балу но тем не менее слухи до него дошли. Хотя кто сказал что он верит слухам?

Автор:

Ооо это что шаринган? Нет? Ну ладно..
(Я знаю что шаринганом нельзя убить лишь только взглянув на противника!)

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя