Спасибо за идеи солнце 😚
И/д- имя друга.
Такс реакшн номер один.
Вот эта прическа.
Себастьян:
Он постоянно твердит о том что леди не дерутся леди то сети сё. Один раз тебе надоели его упреки и ты побила его. Теперь он меньше говорит об этом. На счет твоей телепортации то ему нравится это ведь ты падаешь с неба а он тебя ловит.
Сиель:
Он любит свою сестренка но ему не нравится что ты дерешься и пытается тебя от этого отучить. На счет твоего друга то... он его ненавидит всем сердцем по тому что этот друг отнимает у него любимую сестренку.
Грелль
Он сидит с развитым носом по тому что достал тебя с болтовней о Себастьяне и ты его побила вместе со своим другом. Теперь он боится тебя и твоего дружбана как огня.
Гробовщик:
Он смеется над тобой и и/д. Почему? Я не знаю, у него и спроси. Только не бей старичка!
Алоис и Клод:
Они о тебе не знают так как Сиель и Сёба тебя прячут от них. А вот друга они твоего знают и Клод в хороших дружеских отношениях с ним ,а вот Алоис ревнует Клодак и/д.
Сома и Агни:
Они боятся тебя по этому как только заметят тебя -убегают.
Эдвард:
Бубубу! Вот это ты слышишь как только он встретится с тобой ведь драться это мужское по его словам дело.
Автор:
Она просит тебя бить всех кто ее обижает ,а ты и не против ей помочь. С твоим другом у нее нейтральные отношения... ну как нейтральные.. она просто убегает когда видит его.
Реакшн номер два
Себастьян:
Он тебя просто обожает так как ты неко а он кошатник. Твоя внешность его завораживает. Он готов смотреть на тебя вечно.
Сиель:
Давайте представим что у него нет аллергии на кошек.
Он приходит к тебе по вечерам, садится рядом, гладит тебя слушая тихое мурчание и смотрит на твое очеровательное личико попивая чай.
Грелль:
Он ревнует тебя к Сёбе. А на внешность ему все равно. Но иногда он рассматривает твое личико пока ты не видишь.
Гробовщик:
Из за твоей очень кавайной внешности он закармливает тебя печеньем и поит чаем. Он сам не знает почему ему так хочется тебя кормить.
Клод:
Он не любит кошек по этому редко с тобой пересекается.
Алоис:
Ты ему нравишься но он повторяет за Кодом и игнорирует тебя.
Агни и Сома:
Ты убегаешь от них по тому что они тебя затискали.
Эдвард:
Он не разговаривает со мной по этому я не знаю что он думает нооо... так как мужчина выше тебя он часто гладит тебя по голове "нечаянно" задевая ушки.
Автор:
Ей очень нравится твоя внешность и по этому она постоянно обнимает тебя и сюсюкется с тобой как с маленькой.