реаккшн😍

675 21 4
                                    

Спасибо за идейку зайка 💟

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идейку зайка 💟

Внимание! Этот человечек просил что то пошленькое и я постаралась с некоторыми персонажами это сделать.

Себастьян:

Он понял что через этот отданый ему плоток ты вырадаешь свои чувства к нему по этому предложил встречаться.

Сиель:

Он тоже понял это так как в средневековье принцессы давали рыцарю свой платок в знак своей симпатии.

Грелль:

А вот он не понял что к чему но твой платок сохранил. Теперь это для него вроде оберега.

Гробовщик:

Он признался в чувствах и поцеловал тебя. Ответив на поцелуй ты дала ему знать что чувства взаимны так что платок ему давать не пришлось.

Клод:

Ты спокойно сидела в своей комнате и услышала стук в дверь. Открыв на пороге стоял Клод. Он без лишних слов зашёл в комнату и запер дверь. Он повалил тебя на кровать и навис сверху. Дальше последовал долгий, тягучий и сладкий поцелуй. Он жадно сминал твои губы своими и немного прикусывал их. Оторвавшись от твоих губ он перешёл на шею. Сначала он опалял ее своим горячим дыханием, потом нежно кусал кожу тут же слизывая маленькие капельки крови. Далее он начал спускаться к плечам.... а дальше автор вам не покажет по тому что она смущенная булка.

Алоис:

Вы с Алоськой лежали в его комнате на кровати и болтали. Вдруг Алоис навис над тобой сверху.
- т/и закрой глазки.
- угу.
Ты закрыла глаза. Алоис наклонился и провел своим влажным и горячим языком по твоей шее. Он вел языком от ушка к ключице где и оставил маленький засос при этом говоря что он любит тебя больше жизни. Дальше он покрывал твои острые ключицы жаркими поцелуями... а дальше автор вам не покажет по тому что она смущенная картошка.

Агни:

Вы уже женаты два года. В вашу первую встречу вы  болтали весь день и вечер после чего ты и подарила ему свой платок. Ему понадобилось время что бы понять зачем ты это сделала. Как только он понял сразу пошёл искать тебя ведь ни номера ни даже твоего имени он не знал. Отчаевшись он пошёл в бар. За стойкой сидела уж больно знакомая фигура. Он подешел к тебе с сзади и обнял со спины. Он шептал тебе на ушко о том как он долго тебя искал и о том как он безумно любит тебя.

Сома:

Извините но с ним нет идей.

Эдвард:

Вы любили друг друга с детства но так как вы немного глупенькие вы не замечали намеков со сторон друг друга. Однажды ты не выдержала и просто подошла к мужчине и дала ему свой платочек. Он ничего не понял но плоток сохранил. Однажды на семейном обеде он сказал о твоем поступке. На лице его мамы засияла радостная улыбка и она все ему объяснила. От тут же побежал к тебе. Через два месяца вы поженились.

Автор:

Вы действительно этого хотите? Ладно..

Сора тебе давно нравилась не как подруга и ты решила выразить свои чувства подарив ей платок с вышитым на нем сердечком. Она конечно же не поняла зачем это и спросила. Ты чуть чуть разозлилась и прокричала о том что ты любишь ее. Вы обнялись и жили долго и счастливо.

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя