Очередная часть фанфика. Я хотела написать чуть раньше чем сейчас, но посмотрела грусную анимешку и плакала. Так что да.
Т/и стало интересно что же там за шум и попыталась отпереть деревянную дверцу сарайчика. Оказалось что это не совсем не трудно ведь достаточно потянуть дверь на себя рывками и она открывается. Героиня вышла и тихо прикрыла дверь, благо в этот раз она не скрипела и девушка спокойно вышла из сооружения. В избушке Вевеи горел свет, что было не обычно для столь позднего времени. Погода этой ночью была особенно теплой, а луна светила очень ярким светом. Вся эта картина была похожа на, то как будто на очень темную скатерть с крошками из белых звезд поставили золотое, полированое блюдце. Девушка прошла к выходу из маленького двора старушки и увидела как она стояла на крыльце, беседуя с двумя не знакомыми людьми. Вевея активно жестекулировала руками явно высказывая свое недовольство и показывая скверный характер. С ней говорил юноша не выше ее ростом, его силуэт казался хрупким и даже детским, темно синие волосы чуть колебались от малейшего дуновения ветра, глаза были чуть прикрыты будто выражая свое недовольство, а брови были нахмурены. Рядом с юношей стоял мужчина, его глаза будто светились при ярком свете луны, а его губы были изогнуты в легкую ухмылку, волосы цвета угля были небрежно уложены, но эта небрежность была мужчине даже к лицу. Ты выглядывала из за ушла дома, пытаясь вслушаться в разговор. Вдруг высокий мужчина наклонился и прошептал что то своему спутнику на ухо. Они вдвоем глянули в сторону т/и, а потом и друг на друга. Девушке стало не по себе но уходить она не стала, продолжая прослушивать вопли Вевеи и ровную речь юноши, который казался очень зажиточным человеком. Пока т/И разглядывала гостей, старуха Вевея зачем то глянула в сторону края дома и увидела девушку. Ее лицо сразу стало еще более злым, а трость которую она брала с собой везде сильно сжала в кулаке, надвигаясь прямиком к т/и..
И снова продолжение следует