Реакция на то что и/п был в коме долгое время и когда он проснулся первое что он сделал это спросил о т/и, и оказалось что ее не существует на самом деле, она была всего лишь его сном у него и у т/и была семья где все любили друг друга.
Спасибо за идею: LepaurusValentinaПредистория:
И/п ехал на большой скорости так как опаздывал на работу. Вдруг он увидел свет фар большой фуры летящей на (крыльях ночи) встречу. Дальше все было как в тумане. Очнувшись на больничной койке он увидел прекрасную девушку *описание вашей внешности* оказалось это была медсестра т/и которая ухаживала за ним после аварии. После долгого лечения перед выпиской и/п признался девушке в любви. Они начали встречаться. Вскоре сыграли свадьбу и родили детишек. После долгого рабочего дня и/п пришел домой и поужинав они с т/и легли в кровать. Обняв свою женушку со спины и/п погрузился с глубокий сон. И/п слышит звук будильника. Открыв глаза он увидел что лежит в просторной белой палате а рядом с ним стоит врач и ставит капельницу.
Дальше реакция:Себастьян: (диалог между Сёбой и врачом)
- где т/и?
- вы о ком?
- где т/и- моя жена?!
- у вас нет никакой жены. Возможно это был ваш сон.
Себастьян тут же поник и опустил глаза в пол. Он никогда никого так не любил как полюбил т/и. Теперь в его сердечке нет места ни для кого кроме тебя.Сиель: (диалог Сиеля и Сёбы)
- молодой господин вы очнулись! Я позову врача.
- стой... Себастьян где т/и?
- о ком вы молодой господин? Может быть вы хотели спросить о леди Элизабет? Хотя я понял что вы имеете в виду. Господин вы долгое время были в коме и возможно это была лишь ваша фантазия.
- может быть..
Теперь Сиель будет еще холоднее и безчувственнее к Лиззи. Он будет жить надеждой что встретит когда нибудь свою милую т/и.Грелль:
Когда он очнулся то сразу побежал к себе домой ведь знал что т/и будет волноваться. Зайдя в квартиру он начал звать тебя. Не услышав ответа он обойдет всю квартиру. Не найдя никого он понял что это был лишь сон. Совсем скоро он забудет об этом но каждую ночь ты будешь сниться ему.
Гробовщик:
Как только он очнется то сразу все поймет. В душе будет часто грустить но снаружи останется таким же веселым.
Клод:
Извините но я незнаю что тут написать.Алоис:
Как только он придет в себя и ему все объяснят то он будет долго истерить и плакать. Он никогда не забудет тебя.Агни и Сома: (тут только Сома попал в кому)
Принц долго плакал и жалел что тебя не существует. Агни же успокаивал его и поддерживал.Эдвард Милфорд:
Когда он узнал что это был всего лишь сон то он принял решение попробовать найти тебя в реальности. Но скоро он поймет что это бессмысленно и перестанет искать.
Автор:
Слезы. Много слез. Она плакала когда узнала правду. После всего этого она очень изменилась. Будет скучать по тебе. Станет грустной и депрессивной. По ночам будет плакать во сне.