реакция 👧

390 19 3
                                    

Спасибо за идейку, солнышко 😍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идейку, солнышко 😍

Итааак, начнем!

Себастьянчик:

Он просто без ума от твоих шикарных волос. Он обожает помогать тебе ухаживать за ними, расчесывать утром и перед сном, заплетать разные причёски и путать в них пальцы, когда вы обнимаетесь.

Сиель:

Он обожает смотреть на то, как твои волосы развиваются на ветру. Ещё он любит заправлять выбившиеся пряди за твое ушко, при этом целуя тебя в лоб и осыпая тебя комплиментами.

Гробовщик:

У вас с ним одинаково шикарные волосы, за которыми вы ухаживаете очень тщательно. Моете из друг другу каждый вечер, ходите к парикмахеру подравнивать кончики, пользуетесь дорогими шампунями и масками для волос..

Грелль:

То же, что и гробовщик, но Грелль заставляет тебя покрасить волосы в красный цвет. Уж очень он их любит, а если они еще будут красные то он за них душу продаст

Клод:

Ему угадайте что? Правильно ему плевать на твои волосы. Он влюблен в твою душу и кроме нее ничего замечать не хочет.

Алоис:

Ему это не нравится, по тому что твои волосы везде! На полу, на кроватях, на одежде. Хотя.. Он просто преувеличил это, по тому что завидует тому, как восторженно смотрят на тебя людис примечая твою красоту и красоту твоих волос.

Ханна:

Она просто безумно любит запах твоих волос. Если ты пройдёшь мимо нее, то она обязательно приобнимет тебя, вдыхая аромат шампуня и только после этого она сможет пойти заниматься делами дальше.

Агни:

Он считает длинные волосы эталоном женской красоты, по этому не может сдержать восхищения при виде тебя и твоей шевелюры. Его сердце словно вспыхивает, а душу переполняет восторг.

Сома:

Решил он однажды тебя подзалетать... И в итоге пока расчёсывал половину выдрал.. Еще и обрезать четверть волос предлагал..

Эдвард:

С ним ты не сможешь ходить с распущенными волосами при посторонних. Он говорит что эту красоту может видеть только он. Еще мужчина обожает по утрам гладить тебя по голове, убирая прядки с лица.

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя