Не пошло, а поехало

172 7 1
                                    

Здрасте это йа да. Я пришла с новой частью фанфика хы)

Громко пели птицы и светило солнце. Через распахнутое окно из сада тянулся сладкий аромат цветов. Т/и открыла глаза и села. Потерев глаза освобождаясь от сна она оглядела комнату. Все было очень чистое и в постельных тонах. Плотные шторы были широко распахнуты и и легкой вуалью всдымались от ветра. Девушка не понимала где находиться и зачем она тут, но она чувствовала что тут ей будет лучше.  Из раздумий ее вывел грохот и женский крик ( Увааааа! Примерно такой) дальше было слышно приятный мужской голос. Кажется, мужчина ругал кого то. Тебе стало интересно и ты слезла с постели немного пошатываясь направилось в двери. И вот ты уже тянешь руку к ручке двери, но она распахивается и перед тобой предстает тот самый высокий мужчина
- " здравствуйте миледи. Я дворецкий поместься Фантомхайв, Себастьян Михаелис. Господин немного занят по этому попросил меня побыть с вами" - проговорил дворецкий вежливо подталкивая тебя обратно к постели. Уложив тебя он присел на стул, который стоял около кровати и спросил: " как вы себя чувствуете? Голова не болит? Вы не голодны?" - на что ты лишь отрицательно покачала головой. И вот ты уже хочешь начать расспрашивать Себастьяна о том, где ты и зачем тут оказалась, но в комнату вошёл юноша который говорил с мадам Вевеей. Парень молча подошео к тебе и обнял. Было неловко, но ты тоже обняла юношу чуть погладив по спине. Ты чувствовала в нем что то родное и уже знала что ему можно верить. Себастьян усмехнувшись вас на едине, тихо удалившись. И тут юноша начал разговор: " я так долго искал тебя, сестренка! Думал, что никогда больше не увижу тебя.. не знаю помнишь ли ты меня, ведь ты была такой маленькой" - парень опустил голову, но тут же встрепенувшись продолжил: " прости! Я забыл представиться. Меня зовут Сиель Фантомхайв. Ну, а ты помнишь свое имя? Хоть что нибудь помнишь?" -  на самом деле девушка еще несколько дней назад узнала свое имя, когда прибиралась в столе мадам, но кроме имени она не помнила абсолютно ничего..

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя