Спасибо за идейку, зайка 🦄💓
Ты обычная девушка с очень не обычной внешностью. Бледная кожа, светлые волосы и ярко красные глаза. Ты ненавидела свои глаза и прятала их под длинной чёлкой. Все твои беды были из за этих, как ты говорила "чёртовых гляделок". Но сейчас не об этом. Однажды тебе подвернулась удача и ты смогла устроиться на работу в маленькую пекарню. Эта пекарня была очень популярна среди местного населения своей вкусной выпечкой. Некоторые люди шли с конца города для того что бы купить себе что-нибудь. У вашей пекарни был и соперник. Владелец этого заверения Грелль- один из самых богатых людей в вашем городе. Так же мужчина очень надменный и наглый. С первой вашей встречи вы с ним не поладили. Грелль каждый раз пытался насолить тебе. То в книгу жалоб что нибудь напишет, то подставит перед начальством. Хоть он и ваш соперник, но в пекарне он был частым гостем. Однажды тебя достали выходки красноволосого и ты высказала ему все что накипело. Мужчина спокойно слушал и молчал. После твоего монолога он прижал тебя к стенке и впился губами в твою шею оставляя маленькое красное пятнышко. Ты не могла пошевелиться и не понимала что происходит. Греллька же продолжал терзать твою шею переходя на ключицы и щёки. Жнец проводит рукой по твоему личику и задирает чёлку. Его взору предстают твои большие, ярко рубиновые глаза... Продолжение следует..
Хех концовка странная получилась. Кхм что я хотела сказать? Ах да, продолжение выйдет на днях как только моя фантазия приедет из отпуска. Вечно она уезжает не вовремя! Плохая! Плохая! 😥