Спасибо за идейку зайка💗🐰
Себас-тян:
Он обожает тебя и специально себя калечит что бы придти к тебе и ты его полечила. Пока ты лечишь его он гладит твои ушки.
Сиелька:
Он не подпускает тебя к себе так как у него аллергия на кошек. Но в редких случаях он подходит к тебе обнимает и гладит.
Грелльчик:
Он очень очень сильно ревнует тебя к Сёбе ведь он проводит все свободное время с тобой а не с ним.
Гробби:
У тебя довольно интересная и долгая книга жизни по этому он по вечерам сидит и читает ее осознавая что влюбляется все стльнее.
Клоська:
Он завидует Сёбе ведь у него нет такого миленького неко-целителя. Он попытается тебя забрать себе но Сёба ему не даст это сделать.
Алоська:
Он старается не обращать на тебя внимания но часто ловит себя на мысли о том что хочет заполучить уже не Сиеля а тебя. Влюбился он.
Агни:
Как только он видит тебя то начинает приставать с вопросами по типу: а тебе не мешают эти уши? А ты воскрешать умеешь? Ты конечно вежливо отвечаешь на его вопросы но потом тебе надоедает и ты убегаешь к Себастьяну.
Сома:
Он лезет к тебе с прзьбами погладить ушки и хвостик. Но ты не даёшь так как он часто дёргает тебя за хвост думая что это смешно но тебе не приятно.
Эдвард:
Он восхищается тобой ведь ты так здорово умеешь лечить людей(и не только) и еще манеры у тебя идеальные. Не женщина а мечта.
Автор:
Она просит научить ее так же лечить людей. Ты пыталась ее отучить но все безтолку. За то ты позволила ей помогать собирать всякие травки и цветочки для лекарств.