Реакция на то что т/и дочь и/п из будущего
Спасибо за идейку LepaurusValentinaПредисиория: когда ты была маленькой то и/п поссорился с твоей мамой и они расстались. И ты вернулась в прошлое и предупредила своего папу об этом.
Себастьян:
У него выдался свободный часок и он спокойненько сидел и пил чай и играл с котом. Вдруг появились большие клубы черного дыма и из них вышла ты. Пока Себастьян сидел и не понимал что произошло ты начала играть с котиком. Когда демон отошёл от шока ты все ему рассказала. К слову он пообещал тебе не ссориться с твоей мамой.
Сиель:
Сиель готовился ко сну. Только он лег в постель и закрыл глаза он почувствовал что его кто то тянет за рукав. Когда он открыл глаза то увидел тебя. Ты была так на него похожа что он сразу все понял. Ты попросила его в будущем не ссориться с мамой и он дал тебе слово что сделает все что бы этой ссоры не случилось.
Грелль:
Жнец сидел в департаменте и заполнял какие то бумаги. Вдруг к нему подбегает маленькая девочка. Т/и начала объяснять все а Грелль сидел с круглыми от удивления глазами и все внимательно слушал. Когда ты ушла он пообещал себе что никогда не повысит голос на твою маму.
Гробовщик:
Ну сразу понятно что этот дед все сразу знал. Когда ты пришла к нему он лишь сказал что не расстанется с твоей мамой.
Клод:
Демон спокойно сидел в саду и слушал пение птиц. Вдруг из неоткуда появился портал из которого вышла ты. После твоего рассказа Клод сказал что тебе больше не о чем волноваться. И действительно в твоей реальности мама и папа были вместе.
Алоис:
Молодой человек сидел за столом и завтракал. Как обычно спокойненько ковыряя яичницу вилкой. Вдруг он услышал грохот и обернулся в сторону звука где увидел девочку. Наша т/и подошла к Алоису и крепко обняла его. После твоего рассказа он поклялся тебе что они с твоей мамой всегда будут вместе.
Агни:
Поздно вечером Агни и Сома мирно сидели и играли в карты. Вдруг внезапно погас свет. Когда свет снова включился то перед Агни стояла девочка которая как две капли воды похожа на него. Дальше последовал долгий рассказ о том как он и твоя мама поссорились. Ты плакала и просила мужчину не уходить от мамы. Как только Агни увидел твои слезы у него в сердце больно кольнуло. Он пообещал тебе что никогда не отпустит твою маму. А в это время Сома сидел и офигевал от происходящего.