реакция 😍😢

454 9 4
                                    

Спасибо за идейку и за то что рассказала мне о такой прекрасной песне, солнце🐼💝

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идейку и за то что рассказала мне о такой прекрасной песне, солнце🐼💝

Себастьян:

На самом деле тут было все чуть чуть не так. Сёба сидел рядом с тобой в тот момент когда ты это сказала и тут же тебя перебил. Демон начал доказывать что он любит тебя так же даже еще сильнее. В общем совет вам да любовь дети мои.

Сиель:

У графа выдалась свободная минутка и он решил погулять по своим владениям. Вдруг он слышит музыку и соответственно идет в сторону твоей комнаты. Половину слов в песне он прослушал так как думал о тебе т/и. После фразы сказанной тобой Сиель примет кардинальные меры и вы будете вместе не смотря ни на что.

Грелль:

Тут ты сказала имя Себастьянчика... не бойся я тебя защищу от этого острозубого помидора!

Гробовщик:

Гуляет он значит по своей лавке и слышит очень красивую песенку. Идет на звук, а там ты говоришь о нем и мечтаешь что бы Адриан любил тебя так же.. ну что сказать... он тут же без стука зашёл и поцеловал тебя. Этим все сказано. Ты смотри т/и этот дед еще тот скрытый извращенец.

Алоис:

Он влюблен в тебя без памяти. Мужчина следит за тобой, крадёт твои вещи и одежду, ему даже сны снятся о тебе. И вот однажды Алоис как обычно сталкерил за тобой и хитро улыбался. И тут он слышит эти слова о которых он мог только мечтать. У него от счастья истерика случилась. Теперь вы вместе.

Клод:

Ты говорила о Алоисе и он как лучшая сваха на районе взял вас двоих и закрыл в кладовке до тех пор пока вы не признаетесь друг другу.

Анна:

Вы ж оба в кладовке закрыты, а она вас ходит ищет. Ну Клод! Мог бы и сказать ей, а то она бедная переживает ведь!

Агни:

Ты говорила о Соме, а Сома тебя не любит, а Агни тебя любит. В общем тут запутаная история.

Сома:

То же что и с Агни но тут на оборот, ты любишь Агни, а Сома любит тебя.

Эдвард:

Он нечаянно послушал тебя... ага нечаянно он.. да он сталкерит за тобой, т/и! А потом говорит что все должны соблюдать этикет. А сам то! Ну в общем он на следующий день сказал тебе о своих чувствах. Что ответишь ему, т/и?

Автор:

Вы с ней на пару слушали песню. Ты говорила о и/п, а она что то не внятно бубнила себе под нос. Интересно, что она тебе сказала?

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя