реакция🖐💍

441 14 0
                                    

Реакция на то что т/и ювелир который изготавливает ювелирные изделия и сделала украшение для и/п

Спасибо большое за идею: MaybePink9

Себастьян:

Ему очень понравился твой подарочек. Возможно он попросит тебя провести для него мастер-класс.

Сиель:

Тебе еще ничего не сказали нооо.. граф открыл для тебя ювелирный салон. Если что то это не я тебе сказала!

Грелль:

Он попросил тебя украсить его бензопилу и очки такими же камушками как на кольце что ты ему подарила.. а вообще ему так нравяться твои работы что он много чего у тебя просит..

Гробовщик:

Ты иногда украшаешь гробы в его лавке и это самый лучший подарок для него, а так он носит на шее кулон в виде мини гробика который ты ему подарила.

Лао Тао:

Он зовет тебя к себе в гарем ведь там нужны такие красивые девушки с золотыми руками.. а вот колечко которое ты ему подарила он потерял..

Мадам ред:

Ты работаешь у нее в поместье и она платит тебя за это очень хорошие деньги.. и за твой подарок она хотела заплатить.

Клод:

Если ты не мешаешь ему работать то он доволен. Украшение которое ты ему подарила он хранитв шкатулрчке и надевает только на особые случаи.

Алоис:

Граф часто мешает тебе и ты его прогоняешь из мастерской. Кольцо что ты ему подарила он носит каждый день.

Анна:

Она очень бережет брошь что ты ей подарила и прячет что бы ее не нашёл Алоис ведь он 100% на зло ей сломает эту вещицу

Эдвард:

Безусловно он рад что ты занимаешься таким прекрасным делом. Запонки которые ты сделала для него он хранит в сейфе со всеми дорогими для него вещами.

Агни и Сома:

Ты подарила им по паре сережек и они ммм очень гордиться. Сома не очень рад твоему занятию по тому что ты меньше времени проводишь с ним, а вот агни обажает сидеть и наблюдать за сознанием нового предмета украшения.

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя