Спасибо за идейку солнце ❤🌝
Предистория:
Ты- наёмный убийца и тебе поручено устранить и/п. По какому то поводу усторили бал и ты пробралась туда и подсыпвла/подлила яд в напиток и/п. Дальше реакция.
Себастьян:
Он бы и не узнал если бы не выпил вино с ядом. Он хотел убить тебя но не сделал это. По его словам он не убил тебя по тому что ему некогда потом очищать одежду от крови.. но мы то с вами знаем что он просто влюбился.
Сиель:
Тут чуть чуть другое. Ты познакомилась с Элизабет и "подружилась" с ней. Она и привезла тебя к твоей цели. Но все не так просто. Сёба послушал твой телефонный разговор и узнал твои планы. В итоге тебя "случайно" раскрыли и казнили.
Грелль:
Он жнец ,а жнецы бессмертны так чтооо. И к стати он даже не почувствовал что с его вином что то не так.
Гробовщик:
Так же как и Грелль вот только он знал что ты подсыпешь ему яд и все равно выпил.
Клод:
То же что и Сёба
Алоис:
Он хотел выпить но его остановил Клод. Теперь Алоська будет говорить что ты любишь его до такой степени что готова убить.
Агни и Сома:
Они оба немного глупенькие так что тут твоя миссия прошла успешно.
Эдвард:
Он и не думал что его "лучшая подруга" способна подсыпать ему что то...
Автор:
Ну если ты ее убьешь то кто будет писать новые главушки этой книги?