Спасибо за идейку котёнок 🐥
И/м- имя мужа.
Себастьян:
Он не был рад тому что твоего мужа посадили по тому что понимал что страдешь.
Сиель:
Он рад...рад что теперь никто не отнимет у него любимую сестренку.
Грелль:
Он будет лояльнее относится к твоему мужу после этого но в душе он рад что его любимая сестра с ним рядом.
Гробовщик:
Как бы он ни ненавидел и/м он поможет вытащить тебе его из тюрьмы по тому что он не может видать то как ты плачешь.
Клод:
Он просто вытащить твоего мужа из тюрьмы в тот же день как его посадят.
Алоис:
Это к лучшему- вот что сказал Алоис перед тем как ты потеряла сознание. Ты очнулась в подвале прикованной цепью к батарее.
- теперь ты всегда будешь со мной сестренка т/и.Агни:
Он будет успокаивать тебя и найдет хороших адвокатов для твоего мужа.
Сома:
Он сделает все что бы ты не думала о своем муже и перестала плакать.
Автор:
Она пообещала что вытащить и/м из тюрьмы и она сделала это хоть и ненавидит его.
Реакшн номер два
Спасибо за идейку цыпленочек 🐱
Себастьян:
- я обязан это увидеть! - лишь это сказал Сёба когда узнал что ты так умеешь.
Сиель:
Он сказал что глупое занятие но глубоко в душе он восхищен тобой ведь это очень трудно.
Грелль и Гробовщик:
Они видели как ты танцуешь. Гробби это очень понравилось и он заваливал тебя похвалой и комплиментами а вот Грелль попросил тебя научить его так же.
Клод:
Он пропустил это мимо ушей так как был очень занят когда ты ему сказала.
Алоис:
Он просит тебя потанцевать для него...
Агни:
Он говорит что это плохое занятие и просит не танцевать.
Сома:
Не говори ему т/и а то он опять в крови из носа топиться будет ведь фантазия у него очень хорошая
Эдвард:
-Это не под стать леди!
Автор:
Она похвалила тебя но когда ты предложила показать она отказалось. Странная она