реакция😺

708 20 8
                                    

Тут будет две реакции в одном

Спасибо котятки за ваши идейки😙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо котятки за ваши идейки😙

Такс первая реакшн

Себушка:

А он что? А он ничего.. демон как и обещал стал самым лучшим мужем и я уверена что будет хорошим папой. На твои капризы он отвечает ласковой улыбкой и выполняет все что ты хочешь. Один раз тебе захотелось съесть радужное яблоко которое выросло на голове единорога и он где то нашел и единорога и яблоко. Береги этого демонюгу

Сиель:

Он самый первый все узнал и не говорил о тебе ничего плохого.

Грелль:

Вот он то и говорил что вы с Себой не пара и советовал демону бросить тебя. Скажу по секрету он ревнует.. вот только не понятно то ли Себу к тебе то ли тебя к Себе.

Гробовщик:

Он сидел и "тихо смеялся" над вами.. на самом деле он ржал как конь..

Алоис:

Ему все равно на вас.

Клод:

Так как демон влюблен тебя он говорил тебе что Себастьян не достоин тебя и что ты должна быть не с ним а с демоном пауком.. но ты никогда не уйдешь от Себы вы ведь любите друг друга. А Клода я возму себе..хехехе..

Агни и Сома:

Агни то рад что у его друга( это о Себе) есть любимая жена и скоро будет ребёнок а вот Сома не очередь тебя полюбил.. но не волнуйся вы еще подружитесь.

Эдвард:

По его словам ему плевать но на самом деле он беспокоится за тебя так как ты его лучшая подруга.

Автор:

Вы с ней с разу подружились но она просила не так сильно гонять Себастьяна.

И вторая реакшн

Себастьян:

Ты часто заставляла демона краснеть. Будь осторожнее а то он не содержится и... вы пойдете пить чай..

Сиель:

Он избегает тебя. Ему конечно нравится что ты так себя ведешь но он об этом не скажет..

Грелль:

Ему это нравится. А еще он заставляет тебя одевать очень открытые и самое главное красные платья.

Гробовщик:

Так как вы женаты он давно привык к этому. Нооо однажды он не сдержался и у вас появился сынок.

Клод

Охохо.. из за твоего поведения вы часто... пьете чай.. но я думаю тебя это не остановит.

Алоис:

А вот тут вы ведете себя одинаково.. он говорит что ему очень нравится твое поведение.. ну и естественно вы оченьочень часто...аа.. пьете чай..

Агни и Сома:

Они как только видят тебя то сразу убегают при этом их лица окрашиваются в красный..

Эдвард:

Он говорит что леди так не подобает себя весть но ты его не слушаешь и делаешь то что захочешь. В глубине души ему это нравится...

Автор:

Она как только видит тебя сразу краснеет..





Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя