полиоморные отношения

283 16 1
                                    

Спасибо за идейку, котёнок 🐱 _pomashka_Алоис и Сиель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идейку, котёнок 🐱 _pomashka_
Алоис и Сиель

•Как вы познакомились?
С Сиелем вы были знакомы, но компания твоих родителей сотркдничала с компанией "Фантом". И вот однажды ты присутствовала на переговорах на счёт поставок сладостей от "Фантом" в вашу сетьр ресторанов. Там вы и познакомились. Сиель не обращал на тебя никакого особого внимания, но ты замечала, что его дворецкий что то говорит о тебе графу, а тот краснеет и кричит на него.

С Алоисом вы познакомились когда ты со своей гувернанткой ходила на каток зимой. Ты совершенно не умела кататься как и Изабелла ( имя гувернантки) по этому вы все время падали. И вот ты снова летишь на лед и слышишь смех. Молодой парень невысокого роста с волосами цвета золота звонко хохочет над тобой, но потом все же подходит и помогает встать. Дальше Алоис научил тебя кататься, а после пригласил на ужин в свое поместье.

•Как они поняли, что влюбились?

Сиель многое думал на счет тебя. Скажу честно, ты ему понравилась, но он уже был в браке с Лиззи. Прошло около четырёх месяцев после твоего визита в его особняк и он решился признаться тебе в чувствах, которые тлели в его сердце, по этому он приказал Сёбе готовить экипаж, для везита в твое поместье (это важно! Запомнить!)

Алоис сначала подумал, что ты очередная неумёха, которая живет только за счет отца, но придальнейшем общении понял, что ты совсем не такая, по этому ты ему понравилась. После эта симпатия переросла в любовь

•Кто первый признался?

Первым признался Сиель, собственно за этим он и поехал в твое поместье(вот для этого нужно было запомнить то предложение))

Узнав, что ты и Сиель в отношениях у Алоиса случился приступ ревности, но все обдумав он поехал и признался тебе. Так вы и стали парой

•Их ревность

Алоис еще тот ревнивец, по этому истерики тебе обеспечены, а вот Сиель не ревнует тебя вообще, так как доверяет и знает, что ты их любишь

Объятия и поцелуйчики :з

Объятия с Сиелем происходят довольно редко, так как он очень занятой человек, но ты каждый вечер перед сном приходишь к нему в кабинет и обнимаешь его со спины, целуя в макушку.

Он сказал что поцелует тебя только после свадьбы.

Алоис все время липнет к тебе, по этому обнимаетесь вы очень очень часто. Вечером он обязательно пойдет и уложит тебя спать, обнимая за талию пока ты не уснёшь.

Он согласился, на счет поцелуя только после свадьбы.

•Фиу фиу

Они оба единогласно решили сделать "это" только после свадьбы, хотя Алоис извращенец и ему трудно сдерживаться в каких то моментах.

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя