Спасибо за идейку солнце 💗🐟
Себастьян:
Ты заставляла демона решать за тебя задачи и писать сочинения но когда он узнал что ты просто ленишся оругал ведь он почти ничего не успевал сделать из за твоих уроков и ему влетало от Сиеля.
Сиель:
Сначала Сиель решал за тебя домашнее задание ведь не хотел что бы все подумали что его девушка глупая но потом ему надоело и он заставил Сёбу. После того как он узнал что ты ОООЧЕНЬ умная он стал еще больше гордится тобой.
Грелль:
Ты была жнецом и работала с ним. Тебя называли гением и поручали только самые сложные задачи. От скуки ты ходила в очень престижное заведение и училась... ну как училась... Ты просто ходила туда что бы провести время со своей лп. Грелль не понимал как такую глупую девушку вообще пустили в школу но после того как все вскрылось он перестал считать тебя глупой.
Гробовщик:
Он все знает по тому что вы очень давные друзья. В глубине души завидует тебе по тому что ты умнее его.
Алоис:
Зависть и только. Он учился с тобой в одном заведении и ты все контрольные и самостоятельные работы писала на пять даже особо не напрягаясь, учителя не давали тебе дз так как ты все равно не делаешь его.
Клод:
Ему приходится учить Алоиса ведь он хочет превзойти тебя в интелекте. Бедный демон.
Агни и Сома:
Однажды ты с ними говорила на какую-то очень важную и серьёзную тему. Начав рассуждать ты быстро пришла к верному решению проблемы чем ОЧЕНЬ удивила парней. Теперь они никогда не назовут тебя глупышкой.
Эдвард:
Он конечно очень рад что ты умная но ему не нравится что ты такая ленивая. Мужчина пытается исправить это.
Автор:
Та самая лп. Ты ей помогаешь на контрольных а она носит тебе вкусняшки. И-идилия.