реакция 😶😓

418 16 3
                                    

Ну воот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну воот... стыдненько будет чувствую..
Спасибо за идею скажем вот этому чуду: MaybePink9

Предыстория:

(  Да я ее напишу! И вы мне ничего не сделаете! Хы)

После тяжелого рабочего дня ты уставшая пришла домой и что бы расслабиться решила.. ну.. в одиночку попить чай! Да именно.. и вот ты включила легкую музыку и принерлась за дело..... и тут заходит и/п

Себастьянчик:

Он зашёл, посмотрел, извинился и сказал что как только освободится и у него будет свободный часик он придет и вы с ним вместе...а..ну.. попьете чай..

Сиель:

Ты его не заметила когда он зашёл к тебе. Парень был в твоей комнате всего минуту но успел рассмотреть все в мельчайших деталях. Теперь Сиель в одиночку... пьет чай вспоминая этот момент.

Грелль:

Ему кроме Сёбы никто не нужен, но свою помощь он тебе предложил..

Гробовщик:

Если бы он не захихикал ты бы его не заметила, а так в него прилетел.. эм.. тот волшебный прибор, с помощью которого ты..  пила чай.

Клод:

Он просто зашёл, сел рядом и начал делать это вместе с тобой.. в общем вы хорошо провели время..

Алоис:

Он расстроился по тому что ты не позвала его с собой.. но он все же успел понаблюдать за тобой..

Анна:

Она зашла и ты остановилась, но демонесса села рядом с тобой попросив продолжить... пить чай в одиночку..

Агни:

Не важно что ты полуголая, не важно что ты закрывала дверь перед тем как начать Агни все равно зашёл и начал орать что это греееех!

Сома:

Он упал в обморок прямо в тот момент как увидел тебя.. спасите его или он утонет в луже из кровушки хлещущей из его носа..

Эдвард:

Он извинится и ушёл оставив тебя думать как он смог войти через закрытую дверь и краснеть..

Автор:

Зашла, извинилась, убежала..

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя