Реакция😢
Спасибо большое за идею солнце😚
Такс приступим к реакшн
Предистория:
Ты и и/п были лучшими друзьями. Дейстие сие происходит на ярмарке. Конец предистории (т9- света) статус: и/п и т/и любят друг друга но т/и цундереСебастьян:
После твоих слов он спокойно встал и ущел ловя не себе взгляд удивленной публики. Он еще вернется и не уйдет пока ты не станешь с ним встречаться..
Сиель:
Он проигнорировал твой отказ. ГраФ просто поцеловал тебя в губы и удалился. Итог: красная т/и и довольный Сиель.
Грелль:
Он состроил обиженную морду, показал тебе язык и что то бубня ушёл. Знай он от тебя так просто не отстанет.
Гробовщик:
Тут ты ему не отказала.. ну скажите мне как можно обижать стариков? Вдруг еще инфаркт схватит..
Алоис:
Эта истеричка просто закинула тебя на плечо и ушла в неизвестном направлении.. мой тебе совет т/и, беги пока не поздно! Если что зови меня.. сковородка у меня всегда под рукой
Клод:
Ой зря ты отказала этому шкафу.. он как истенный джентельмен на некоторое время оставит попытку (попииит! Симп димп попит сквиш! Ой.. извините..) он оставит попытку завоевать твое сердечко но потом признается тебе снова пока ты не согласишься быть с ним.
Сома и Агни:
Он влюбился тебя очень давно. И вот момент признания. Его сердце бещено стучит... кажется оно вот вот выпрыгнет из груди. И тут он слышит отказ.. было много слез.. очень много.. Агни долго его успокаевал и в итоге они сидели на земле и вместе плакали. Сома не оставит попытку быть с тобой а Агни ему поможет.
Эдвард:
А тут ничего не было.. вы уже два года как женаты.. почему я узнаю об этом последняя?! Еще и на свадьбу не позвали😭😭😭
Автор:
Тут два варианта; либо ты признаешься ей и вы будете жить долго и счастливо, либо она тебе признается ты ей откажеш и она на тебя обидится..