и пошло и поехало

185 6 1
                                    

Всем доброе утро. Да да 13:45 это для меня утро. Извините что сегодня так долго выходят части. Автор спал...

Т/и начала отходить назад, покрывая голову руками ведь Вевея часто своей кривой клюкой попадала именно по голове. И вот уже старуха замахнулась и девушка зажмурилась, но удара не последовало...
Девушка открыла глаза и увидела, что черноволосый мужчина в миллеметре от ее головы успел перехватить руку старухи. Ведьма тут же начала вазмущаться и кричать на названного гостя, но он будто пропускал это мимо ушей смотря то на т/и, то на своего спутника. Высокий оттащил от девушки разъяренную Вевею и стал сам что то говорить ей. К тебе же подошёл юноша и стал интересоваться твоим самочувствием. Ты боялась по этому нехотя отвечала парочкой фраз. Вдруг твои ноги стали подкашиваться, а веки были тяжелыми. Ты начала падать закрывая глаза..
Дальше ты все помнила обрывками - сначала юноша нес тебя куда то под вопли мадам, но сопротивляться ты не могла.. да и не хотела. Дальше ты спала у высокого мужчины на плече и в конце концов ты была в теплой и очень светлой комнате. Вокруг пахло свежими цветами и еще чем то сладким. Рядом был все тот же юноша. Он с заботой менял холодный компресс на твоем лбу и аккуратно держал за руку. Говорить ты ничего не стала и просто молча лежала пытаясь придти в себя. Чувствуя слабость и легкое головокружение ты снова провалилась в царство морфея, где тебе всегда было так легко и спокойно...

Реакция на т/ишечку тёмный дворецкий🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя