Реакция на то что у т/и есть рожки.
Предыстория:
Ты полу человек полу демон и вот от этого то у тебя с самого детства были маленькие рожки. По началу всем в твоей школе нравилась твоя особенность нооо.. к сожалению со временем тебя начали обижать.. так давайте же посмотрим как на это отреагировал и/п
Себастьянчик:
(Старшеклассник)
Так как ты его сестра он очень этому не рад.. готов закидать вилками любого кто тронет тебя. Твои рога Сёба воспринимает как супер увелечитель твоей милоты.
Сиель-тян:
( тут вы учитесь в одном классе. Да я так могу)
Он часто заступается за тебя и пытается показать твоим обидчикам что ты прекрасна как внешне так и внутренне. Ну влюбился мальчик..
Грелль:
( он учитель)
Ему все равно на твои проблемы и на твою внешность, главное учись хорошр и все.
Гробовшик:
( он как не странно школьный психолог)
Ты частый гость в его кабинете. Он помогает тебе справится со всем что тебя тревожит, а еще он говорил что твои рожки очень красивые.
Клод:
(Старшеклассник)
Он игнорирует все что не связано с Сиелем, но он тоже понял что ты дорога графу по этому старается сделать так что бы твои обидчики не замечали тебя.
Алоис:
( он одноклассник)
Вот он то и обижает тебя! Ууух! Но.. я тебе вот что скажу.. на самом деле ты ему нравишься по этому он так привлекает твое внимание.. ээхх.. дурачок..
Анна:
( Старшеклассница и пусть будет сестрой Алоськи)
Она пытается помочь ему с завоеванием твоего сердца но Алоис ее просто шлет на хутор бабочек ловить..
Агни и Сома:
( они два физрука)
Агни очень добрый и по этому отвлекает Алоиса от тебя, а вот Сома у нас наказывает всех без разбору..
Эдвард Милфорд:
Ему некогда разбираться со всеми вами ведь он директор и у него много дел.
Автор:
(Да это йа)
Она одна из твоих одноклассниц. На самом деле ей очень жаль что тебя обижают, но она не подходит к тебе так как стесняется и боится спугнуть.
Нууу вот так вот получилось🙂