Ох стыдненько будет мне номер три.
Спасибо за идею солнышко:MaybePink9
Предыстория:( Да она есть)
Ты сидела в своей комнате и читала журнальчик и там говорили про всякие разные массажи и ты очень захотела попробовать такое. Твой выбор пал на массаж груди и ты пошла просить сделать его у и/п
Себастьян:
Он был немного занят когда ты пришла к нему. И вот ты просишь его сделать это. Ох видели бы вы его довольную улыбку в этот момент.. он прям воспылал от твоих слов. Оох т/и он не только массаж конфеток тебе сделал но и спины и плеч и ног.. в общем все как надо..
Сиель:
Он смутился и накричал на тебя за такое. Ты расстроенная уходишь и тут он соглашается. Граф конечно не умеет делать массаж, а тем более массаж конфеток, но он готов научится ради тебя делать это. В общем он хоть он и не умел это делать но смог. Вот такой вот молодец.
Грелль:
Он мало того что наорал так еще и сказал что ты не достойна такой чести.. вот дурак!
Гробовщик:
Он оказывается очень не плох в этом деле.. он сделал все аккуратно и нежно.. в общем тебе все понравилось но он за это попросил тебя сделать ему массаж спины, ведь она у него в последнее время болит, а ты сказала что ему поможет кетонал крем и убежала... в ответ на это он обещал наказать тебя ночью.. спи с открытыми глазами, т/и.
Клод:
Он сказал, что сделает позже так как у демона много работы.. ну жди массажа, т/и.
Алоис:
Этот маленький извращуга был рад сильнее всего на свете.. он много раз фантазировал о том как будет мацать твои конфетки, а тут ты сама попросила.. ууух его радости просто нет предела.
Анна:
Она все сделает для тебя в лучшем виде ведь понимает как тяжело иметь такие крупные конфетки. В благодарность за столь хороший массаж ты устроишь для нее маленький пикник-сюрприз и вы устроите мини выходной который проведете вместе.
Агни:
Он отказался так как до вашей свадьбы он не будет делать ничего такого.. он даже иногда целовать тебя отказывается..
Сома:
Тут ничего не вышло так как он упал в обморок от смущения.. ну что поделать с этой смцщенной картошкой..
Эдвард:
Он просто отказался по тому что это не прилично.. возможно тебе удастся уговорить его но это не точно..
Автор:
Она вместо этого сделала тебе не плохой массаж спины и плеч..