Спасибо за идейку лисенок💚Предистория:
Вы с и/п пошли гулять. Ты идёшь по парку попутно держа и/п за руку и тут ХЛОП💥 и ты отключилась. Очнувшись т/и видит что она в вашем с и/п доме. Подойдя к зеркалу ты видишь не себя а и/п. И тут у тебя возникла кое какая идея.(ну тут я думаю понятно что ты из.. попила чай с и/п который был в твоем теле) приятного прочтения💗
Себастьян:
- я теперь не мужчина..
- а я не женщина получается?
- получается так..
- значит я женщина в теле мужчины которая стала мужчиной но была женщиной ,а ты мужчина который застрял в теле женщины и стал не мужчиной а женщиной.
Достижение: вы сломали Себастьяна.Сиень:
Он плакал и кричал что он потерял мужское достоинство но когда все вернулось на круги своя он напился и кричал что он НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!!
Грелль:
Он и считал себя женщиной так что особо ничего не изменилось. А пить чай ему понравилось.
Гробовщик:
Он без боя не сдался... но знай что ты своего добилась.. или добился? Я запуталась..
Клод:
Он найдет противоядие до того момента когда ты пойдёшь с ним пить чай так что в этом случае пострадала именно твоя жёпка а не его..
Алоис:
Ему все понравилось. А еще он все время пока был в твоем теле мял твои конфетки.. иди свои..
Агни с Сома:
Ты гуляла с ними втроем.. так что один защитил того кто находился в твоем теле от тебя.
Эдвард:
Он даже после того как попал в твое тело остался читателем лекций так что он просто оглушил тебя своим ором и убежал сверкая пятками.
Автор:
Вы девочки так что если поменяетесь телами особо ничего не изменится. Правда она будет ходить и ныть о том что у нее болит спина из-за твоих больших конфеткок.