1

1.8K 27 9
                                    




           
             ──────── • • ────────

Я вижу тебя,
И не могу сказать ни слова.
Я думаю о тебе,
Но не говорю об этом вслух.
Я мечтаю о тебе,
Но этой мечте не суждено сбыться.
.ana.stanly.

На улице весна. Ты идёшь в бежевом пальто,сапоги на небольшом каблуке,кажется все так прекрасно. Швейцария,Женева,весна,цветы которые продавали на каждом углу,что может быть лучше свежего тёплого воздуха. Быстро забежав в кофейню я взяла латте,этот запах.....опьяняющий и такой тёплый,я обожала его с 16-и лет.

Но к сожалению на выходе из заведения в меня кто-то влетел. Кофе брызнул на мою верхнюю одежду,после кружка упала,также как и мое настроение.

Быстро подняв глаза я увидела его,7 лет прошло,но он ничуть не изменился. Все те же темно-шоколадные глаза,густые брови и совершенная улыбка,которую он подарил мне после извинения.

-О Боже,извини,не заметил тебя

Не заметил.....как и 7 лет назад,я попрежнему была для него пустым местом

-«это была Prada,мать твою!» хотела сказать ты,но что-то заставило тебя не делать этого,собравшись с мыслями ты ответила

-Все в порядке. Грубо отрезала ты,смотря на испорченную одежду.
Его взгляд задержался на твоём лице,ты посмотрела в ответ,но представляла полное хладнокровие.

-Мы раньше не встречались?

-Сомневаюсь, я вас не знаю

Ложь. Самая настоящая и режущая сердце ложь. Ты знала его,но это не имело значение.
Ты хотела верить этому,но твое сердце знало правду. Ты,знала.

Спустя несколько секунд,ты кивнула головой в знак прощания,развернулась и ушла.
Ушла. Опять,ты не могла находиться рядом с ним. Слишком. Слишком больно,невыносимо.


23 года назад

-Кармина,я беременна,представляешь,я так счастлива!

-О Боже,Я так рада! Ада,ты уже знаешь кто это?

-Да. Выдержав недолгую паузу,интригуя подругу она все же закончила-......Это девочка,я так рада.

-Уверенна,она будет такой же красивой,как и ты. У меня срок через месяц,надеюсь вы с Альбертом прийдете на выписку.

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя