43

208 7 3
                                    



──────── • • ────────

Он хотел обнять меня,но я подняла руку,он сел обратно и смотрел на меня. А я продолжила—На третий день я вышла из комнаты и сказала родителям,что не хочу больше оставаться здесь. Я планировала уехать в Женеву в университет,но все сложилось иначе и я оказалась там намного раньше. Мне пришлось окончить школу в незнакомом городе,Лия поехала со мной,всегда поддерживала и заботилась. Я благодарна ей,очень...Родителям я сказала ничего не делать,ничего не удалять из новостей и ничего не скрывать.

—Так же я попросила не опровергать факт изнасилования,пусть люди думают о чем хотят и говорят что им захочется. Мама сказала,что ты принёс мою сумку и узнал как я,тебе ответили ,что все хорошо. Мама настояла на помощи психолога,потому что через несколько дней у меня случилась первая паническая атака,из-за этого отъезд затянулся на месяц. Весь месяц я пыталась принять себя,выкинуть тот день из головы и выкинуть твои слова,психолог помогла мне и через месяц все в чем я нуждалась-это воздух и знакомый человек в радиусе 200-а метров. На следующее утро мы с Лией уехали...

—Вот и вся правда,теперь у меня больше нет от тебя секретов. Ты первый,кто узнал всю историю полностью—он схватил меня за руку и потянул на себя,я села к нему на колени и уперлась спиной в его мощную грудь,он обнял меня,как никогда прежде. Так тепло,крепко,спокойно и безопасно...

—А теперь послушай и ты—прошептал он мне на ухо и начал—Когда я увидел тебя,то оцепенел,я не ожидал этого,совсем. Ты побежала,а я пошёл за тобой,поднял сумку и пошёл за тобой, не смог догнать тебя,потерял и вечером занёс сумку обратно. К тому времени я знал,что произошло,я все семь лет винил себя в случившимся,каждый день,каждую ночь,каждую секунду. Я не смог встретиться с тобой в течении месяца,потому что ты ни с кем не общалась кроме подруги.

— В тот вечер я порвал с Луизой-она как и остальные была лишь для постели, и за все время когда тебя не было,у меня не было ни одной девушки. Я ждал,что ты вернёшься,думал:,,-Завтра она вернётся,,. Каждый день я кормил себя ЗАВТРАками,питал надежды,но ты не возвращалась,я искал тебя,тебя искали лучшие специалисты,но твой отец почистил все,так,что даже самый сильный и могущественный враг не найдёт.

—Что касается тех слов,я всегда говорил: ,,Я тоже,,но ты первая и единственная для кого я произнёс; ,,Я люблю тебя,,. Первая,единственная любимая мною девушка,я был плохим человеком,другом,связался с херовой компанией и стал таким же,я смог вовремя остановится. Парни помогли мне когда тебя не было,вытащили из таких дыр и впадин,что если бы не они,я бы сейчас отдыхал под землей.

—Я хочу чтобы ты запомнила,раз и на всегда,что бы ты не услышала обо мне,что бы не узнала-спроси это у меня. Лишь после,думай,какие примешь действия. Я люблю тебя,Адриана Нела Мондер—он поцеловал меня в щеку,а я расплакалась,просто и невинно,слёзы капали по очереди...

—У меня есть просьба—обратилась я

—Что угодно,кроме ,,Отпусти меня и не ищи или забудь меня,,—мы посмеялись и я сказала

—Хочу чтобы ты перестал винить себя,ты не виноват. Не был,и никогда не будешь,пожалуйста,забудь об этом как о страшном сне и не вздумай даже думать об этом.

—Хорошо,злая колдунья,вы наложили на меня заклятье-забытия. Не вспомню и не подумаю о том,что виноват.—мы вновь перекинулись несколькими смешинками

—Я люблю тебя,Кристиан—Я развернулась и обвила руками его шею

—А я люблю тебя,моя лисичка—мы слились в нежном поцелуе со вкусом слез и надежд

—Кристиан—оторвалась я—я твоя,вся,полностью,всегда была и буду.

—Моя,и только моя—мы вновь окунулись в нежность поцелуев.

Оставшееся время мы сидели в тишине и наслаждались закатом,солнце уходило так же быстро,как и все наши проблемы

Последнее,что я помню,как любовалась закатом с любимым человеком...

Кристиан

Когда солнце зашло и день перешёл в сумрак ночи,Адриана заснула,ее голова лежала на моей груди,а я размышлял,какую травму она получила,но теперь я знаю,что этот ангел будет под присмотром,я ни за что не позволю ее обидеть.


──────── • • ────────

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя