──────── • ✤ • ────────
Я была одета в черный свитер с нежно-зелёной атласной юбкой,оканчивающейся чуть выше щиколотки,сантиметров на 7-10, ну или по-другому миди. Образ дополнила фирменная чёрная сумочка и ботинки чёрного цвета. Также немного украшений и я была готова.Мы поехали на набережную. Было очень красиво,везде светились фонарики и люди источали позитивную энергию. Прогулка была очень занимательной,но довольно скучной,увидев ресторан мы направились внутрь. Довольно изысканное заведение высшего класса,все выполнено аккуратно и со вкусом. Нас посадили за стоик рядом с которым есть балкон,туда можно выйти через стреляные двери.
Полистав меню я остановилась на стейке медиум прожарки, овощах на гриле и бокале красного вина. Ник заказал себе стейк и что-то ещё. Мне было все ровно и я не стала делать акцент на запоминании ненужной мне вещи.
Мы беседовали,если это можно так назвать. Он задавали много всяких бесящихся вопросов,а я лишь кивала,мычала и иногда поддерживала разговор.
В середине беседы я вышла подышать,с этого места город был сказочным. Темнота,но огни города противостоят ей,совершенно разные: белые,желтые,неоновые оттенки вывесок и рекламных стендов.Пока мы гуляли мне казалось,что кто-то за мной наблюдает. Сейчас было такое же чувство. Я опустила взгляд и немного осмотрелась,не пришлось делать этого долго,чтобы увидеть его. Кристиан стоял около своей машины скрестив руки и смотрел точно на меня. Глаза в глаза,губы в губы,тело в тело,нас разделяли лишь метры,но мы были так близки.
Мы смотрели друг на друга,словно года,вечность,вселенная, все пролетало быстро,кроме нас и этого взгляда,но вышел Ник и обнял меня со спины.
Он поцеловал меня в щеку,мгновенно и мимолётно, а я подняла на него свои изумлённые глаза. Такого я не ожидала,немного задержав на нем взгляд, вернулась в исходное положение.
Когда до меня дошло,что все это видел Кристиан,я посмотрела вниз, но его не было, он ушел.На секунду я помрачнела и даже немного загрустила. Но подумав,что так ему и нужно,мы вернулись внутрь.
Ужин продолжался ещё минут 20,мы сели в машину Николаса,к протоколу:спорткар....терпеть не могу их,по сути ничего против не имею,хорошая машина,но блин. В чем смысл? Поездить
по-понтоваться,никогда не любила это в людях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...