──────── • ✤ • ────────Адриана
Я перевернулась на бок и поняла,что лучше бы не делала этого. Головные боли пронзили с ног до головы. Это ужасно,голова буквально раскалывается,я потянулась рукой и замычала,касаясь волос.
—Выпей—прозвучало слево от меня,развернувшись я увидела Кристиана. Он держал в руке несколько таблеток и стакан воды. Приняв все,я выпила и легла обратно. Пью я менее чем часто,обычно бокал вина или мартини,но напиваюсь крайне редко.
—Что я здесь делаю?—держась за голову,я приподнялась на локоть,осмотрев комнату,не увидела ничего нового. Это та же гостевая,в которой я была несколько дней назад.
—Завтрак на столе,жду тебя там—просто сказал он и ушёл.
Нормальный вообще,я вроде вопрос задала,а он как обычно не замечает этого и не отвечает. Ладно,встав с постели, я прошла в ванную комнату,посмотрела на себя в зеркало.....это кошмар,запутанные волосы,немного темные круги под глазами от осыпавшейся туши,вся опухшая и просто сумасшедшая.
Чуть потупив взгляд в зеркале,я заметила совершенно не мою одежду. Черт...как я не заметила,О,Боже,неужели.....
Я начала прокручивать в голове недавние события,уехала....пила....пришла сюда...диван,О Боже,мы целовались на диване и я лапала его,а он...меня. Потом.....что потом,мы пошли на кровать....он снял водолазку.....Черт! Я не помню,что было потом. Неужели мы переспали.....Осмотрев себя лучше, я заметила его длинную и большую майку,еле прикрывавшую мои бёдра. И ещё я без нижнего. Черт! Я без нижнего белья,мать твою,что я натворила!
Быстро умывшись и ополоснувшись ,я вылетела из комнаты. Он сидел и ел, не поднимая на меня глаз. Тогда я опёрлась на стол двумя руками и это было довольно громко.
—Что вчера произошло?—он поднял свои глаза и лишь улыбнулся. Улыбка? Серьезно, у меня сердце не на месте,а он улыбается
—Кристиан,что-то было?—немного громче спросила—Даже не знаю,а что?—улыбнулся. Опять?! Вы сверлили друг друга взглядом,я ждала ответа,а его это забавляло
—Кристиан,хватит играть в гляделки,что-то было или нет?—на тон выше произнесла я
—Не волнуйся,от одного раза можно не залететь—ухмылка покрыла его лицо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...